На что готовы инфлюенсеры ради денег McDonald’s?
Сентябрь 2021

McDonald’s в России с 20 сентября запускает в продажу новый МакКомбо из любимых блюд российских инфлюенсеров — на этот раз обеденный набор составил популярный тиктокер Даня Милохин.
В МакКомбо от Дани Милохина войдут Снэк Бокс с крыльями, средний холодный напиток на выбор, а также два соуса — сырный и сладкий чили. При этом при заказе набора через «МакДоставку» поклонников участника Dream Team House будет ждать сюрприз — они получат «двойную порцию» (большой Снэк Бокс с двумя напитками и соусами).
Герой активации прокомментировал коллаборацию с брендом пословицей: «Я рад, что теперь каждый из вас сможет попробовать мои любимые продукты. Как говорится, не имей 100 рублей, а имей сто МакКомбо от Дани Милохина и раздели их с друзьями».
Стоимость набора от блогера в ресторанах сети по всей России составит 229 руб., в «МакДоставке» — 599 руб. за двойной формат, а пользователи приложения смогут оформить заказ по цене 199 руб, используя на кассе промокод из приложения.
Марк Карена, генеральный директор McDonald’s в России: "Мы рады представить Даню Милохина как нового героя МакКомбо в России. К созданию набора, как и всего своего контента, он подошел креативно, объединив разные вкусы — у каждого из нас есть свой неповторимый набор любимых продуктов McDonald’s, даже у знаменитостей".
Именно эта идея легла в основу нашей кампании — мы верим, что МакКомбо российских знаменитостей вдохновят наших посетителей на новые эксперименты со вкусами в наших ресторанах.
Помимо обеденного набора, в рамках коллаборации выйдет лимитированная коллекция мерча при участии Дани Милохина — отдельные вещи из коллекции будут разыграны в официальных аккаунтах McDonald’s в соцсетях.
Ранее McDonald’s представил первого амбассадора кампании, которую разработала команда Leo Burnett Moscow (входит в Publicis Groupe Russia ), Starcom и Digitas Moscow — автором «звездного» МакКомбо стала блогер и телеведущая Настя Ивлеева. Российская версия промо со знаменитостями в индустрии вызвала бурные обсуждения: например, некоторые бренды создали мемы на тему уникальности предложения.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (1652)
- Как визуально передать восторг от находки? (1674)
- Как успокоить бурчащий живот? (2474)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1541)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2122)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2063)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2310)
- Почему пьют Coca-Cola? (2385)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3308)
- Когда бродить - хорошо? (2131)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2309)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2289)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1961)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2208)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2741)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2417)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1965)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1715)
- На что способен подержанный автомобиль? (1683)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2453)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1972)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2254)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2351)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2385)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2324)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2305)
- Как есть мороженое? (2153)