Новый ролик Delivery Club: Сказать спасибо - Легко
Апрель 2020

Сотрудники сервиса доставки передвигаются по пустым улицам и дворам Москвы, читая стихотворение Марины Цветаевой «Вот опять окно». Цель видео — показать значимость работы курьеров в период домашней изоляции.
Сервис доставки еды Delivery Club запустил видеоролик о курьерах, не нарушив правил домашней изоляции. Он снят клиентами сервиса из окон своих квартир, а также самими курьерами.
42 человека снимали кадры пустой Москвы и проходящих мимо курьеров из окон своих квартир. В ролике снялись 10 курьеров Delivery Club. Музыка к видео создана и записана композитором в домашних условиях.
Пресс-служба Delivery Club:
Мы всегда считали, что доставляем нашим клиентам не только еду, но и время, которое они могут сэкономить с помощью доставки. В период коронавируса роль курьеров стала ещё значительнее: теперь это самый эффективный способ сократить социальные контакты, а иногда и просто единственная возможность купить что-то в закрытых для посещения магазинах.
В последний месяц нашим курьерам стали на 40% чаще оставлять чаевые. С помощью ролика мы хотим поблагодарить клиентов, которые ценят труд курьеров в новых условиях. И безусловно, ещё раз сказать спасибо за работу сотрудникам служб доставки всех компаний.
За креативную концепцию и монтаж отвечало креативное агентство TBWA\Moscow.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости Видео РекламыНоябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- По каким правилам футболисты ходят друг к другу в гости? (208)
- Как быть мягче с любимыми? (409)
- Какие комбо придумал Roctic's? (511)
Октябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Сколько Nescafe заплатит блогерам за просмотры рекламы бренда? (1472)
- Как доказать реальность окружающего? (1364)
Сентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1568)
- Кто станет звездой футбола? (1501)
- Как можно уволиться с работы? (1713)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2577)
- Как рождаются бриллианты? (2443)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2424)
- Где главное место в доме? (2300)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2322)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2333)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2500)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2558)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3247)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3311)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3298)
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3549)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (3045)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2886)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3252)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2771)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2780)


