Новый ролик Delivery Club: Сказать спасибо - Легко
Апрель 2020

Сотрудники сервиса доставки передвигаются по пустым улицам и дворам Москвы, читая стихотворение Марины Цветаевой «Вот опять окно». Цель видео — показать значимость работы курьеров в период домашней изоляции.
Сервис доставки еды Delivery Club запустил видеоролик о курьерах, не нарушив правил домашней изоляции. Он снят клиентами сервиса из окон своих квартир, а также самими курьерами.
42 человека снимали кадры пустой Москвы и проходящих мимо курьеров из окон своих квартир. В ролике снялись 10 курьеров Delivery Club. Музыка к видео создана и записана композитором в домашних условиях.
Пресс-служба Delivery Club:
Мы всегда считали, что доставляем нашим клиентам не только еду, но и время, которое они могут сэкономить с помощью доставки. В период коронавируса роль курьеров стала ещё значительнее: теперь это самый эффективный способ сократить социальные контакты, а иногда и просто единственная возможность купить что-то в закрытых для посещения магазинах.
В последний месяц нашим курьерам стали на 40% чаще оставлять чаевые. С помощью ролика мы хотим поблагодарить клиентов, которые ценят труд курьеров в новых условиях. И безусловно, ещё раз сказать спасибо за работу сотрудникам служб доставки всех компаний.
За креативную концепцию и монтаж отвечало креативное агентство TBWA\Moscow.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2152)
- Как рождаются бриллианты? (2037)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1967)
- Где главное место в доме? (1855)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1910)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1811)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2022)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2137)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2828)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2872)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2936)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3036)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2747)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2598)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2869)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2498)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2562)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3496)
- Как визуально передать восторг от находки? (3120)
- Как успокоить бурчащий живот? (3348)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2369)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2926)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3007)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3135)
- Почему пьют Coca-Cola? (3273)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4215)
- Когда бродить - хорошо? (3010)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3216)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3153)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2795)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3121)