Рекламная выручка «Газпром-медиа» УМЕНЬШИЛАСЬ на 6%. ТВ-реклама подвела
Август 2019

Рекламные доходы «Газпром-медиа» в первом полугодии упали на 6% до 33,2 млрд рублей, следует из финансовой отчётности «Газпромбанка». Такие показатели компании связаны с падением рынка ТВ-рекламы в целом.
В целом ГПМ завершил первое полугодие 2019 года с чистой прибылью в размере 3,1 млрд рублей. Основной вклад в чистую прибыль вносит телевизионный бизнес «Газпром-медиа», а также сегмент кинодистрибуции и кинопроизводства. Консолидированные доходы сегмента «Медиа-бизнес» выросли на 0,3%, до 46,4 млрд рублей за счет увеличения нерекламных доходов ГПМ (монетизация библиотеки контента, кинодистрибуция и дистрибуция тематических каналов). Отдельные каналы показали рост: «Пятница!» — на 9% и ТВ-3 — на 1%. Также рост рекламных доходов демонстрирует телеканал «Супер», который начал вещание в 2018 году.
В структуре общей выручки доля рекламных доходов составила 71,4% за полугодие. Годом ранее показатель был выше — 76,5%. Рекламная выручка «Газпром-медиа» начала показывать отрицательную динамику ещё в первом квартале: тогда она сократилась на 4,4%, до 16,4 млрд рублей. По оценкам АКАР, в январе-марте телевидение потеряло 6% бюджетов. Вице-президент АКАР Сергей Веселов объяснял снижение продаж неопределенностью в экономике, сокращением реальных доходов потребителей, а также высокой базой I квартала 2018 года. Последний раз падение рекламных доходов телеканалов АКАР фиксировала в начале 2015 года.
Участники рынка говорят о тренде на отказ от имиджевых кампаний по построению бренда, которые традиционно проводятся на ТВ. Вместо этого бренды выбирают performance инструменты, желая получить немедленный эффект в плане продаж. Однако Publicis Media ожидает, что в 2019 году рынок телерекламы покажет рост на 5%. Прогноз GroupM более пессимистичный — сегменту прочат рост всего на 1%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео РекламыАпрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (1978)
- Почему пьют Coca-Cola? (2203)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3182)
- Когда бродить - хорошо? (2009)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2200)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2190)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1872)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2117)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2637)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2314)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1846)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1628)
- На что способен подержанный автомобиль? (1580)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2349)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1870)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2119)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2253)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2289)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2248)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2207)
- Как есть мороженое? (2077)