Стандартный договор на размещение рекламы. Форма типового договора

ДОГОВОР НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ
«.....»………………..200 г.
"Наименование предприятия", именуемое в дальнейшем Исполнитель, в лице …………………………, с одной стороны, действующее на основании Устава , и ………………………………, в дальнейшем именуемая Заказчик, в лице ………………………………………, действующая на основании Устава, с другой стороны, составили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства провести работы по рекламированию продукции Заказчика.
2. Обязанности сторон
2.1. Заказчик обязуется предоставить Исполнителю всю, необходимую для его работы, информацию, связанную с продукцией Заказчика ( оригинал-макет необходимого размера, …).
2.2. Заказчик обязуется производить оплату работ Исполнителя в соответствии с п. 3.1. и 3.2. настоящего Договора.
2.3. Исполнитель обязуется разместить рекламу Заказчика, соблюдая объемы и сроки, указанные в п. 3.1. и 3.2. настоящего Договора.
3. Размер и порядок оплаты
3.1. Заказчик оплачивает рекламу Исполнителя согласно прилагаемого счета №………………………………в связи с чем Исполнитель обязуется разместить рекламу Заказчика в следующих средствах массовой информации:
3.1.1. Издание – …………………………………………………………………………....., Размер – ……………………….,
Количество публикаций – ……………………..................................................., Даты публикаций ………………………………..
3.2. Заказчик обязуется производить доплаты в случае увеличения расценок в редакциях газет, теле и радиостанциях на момент оплаты Исполнителем рекламы Заказчика. В противном случае Исполнитель не обязуется выполнить все работы, оговоренные в настоящем Договоре, в полном объеме.
4. Ответственность сторон.
4.1. В случае неисполнения своих обязательств каждая из сторон вправе досрочно расторгнуть настоящий Договор с уведомлением другой стороны не менее чем за 1 месяц.
5. Срок действия договора
5.1. Договор вступает в силу с момента подписания и действует неопределенный срок - до момента расторжения Договора ( бессрочный Договор ).
6. Адреса и реквизиты сторон
ЗАКАЗЧИК ИСПОЛНИТЕЛЬ
- В чем отличие рекламы от маркетинга. Маркетолога от специалиста по рекламе (4043)
- Методы определения рекламного бюджета (31051)
- Что такое Реклама (Advertising)? Основные принципы рекламы (90912)
- Орфографический словарь рекламиста. Пишем правильно основные рекламные термины (49498)
- Методы оценки эффективности рекламной кампании. Что сказать заказчику? (69729)
- Зонтичные бренды - их виды. О достоинствах и недостатках зонтичного брендинга (45784)
- Политическая реклама - виды и классификация (98489)
- Реклама - уже не королева маркетинга, но роль ее по прежнему очень велика (15702)
- Партизанский маркетинг в примерах. Когда денег на рекламу не много (33093)
- Зачем необходимо рекламу адресовывать определенной целевой аудитории (18479)
- Методы успешной рекламы - берем на вооружение (38095)
- Эффективная реклама по Огилви - некоторые принципы создания и план работы (45953)
- Девиз (слоган, лозунг) - как элемент Фирменного стиля. 2-е основные цели слогана (32929)
- Уникальное Торговое Предложение (29389)
- Когда умрет реклама? (14882)
- Краткая история рекламы - от Волни Палмера до наших дней (85166)
- Использование вопросов для выявления скрытых потребностей клиента (18159)
- Девид Огилви - Рекламист на все времена (1911-1999) (22458)
- Сила и ценность слогана. Удачные примеры рекламного символа (28798)
- Правила создания рекламных объявлений - 10 рекомендаций от Томаса Рассела (21396)
- Позиционирование - синтез образа марки и УТП (22703)
- Битвы за лояльность. Как заманить клиента в свои сети? (12783)
- Плохая реклама хорошего продукта... Как же надо делать хорошую рекламу хорошего продукта (22202)
- Стратегии стимулирования сбыта в торговле - протаскивание и проталкивание (38215)
- Стратегия Управления Взаимоотношениями с Клиентами (CRM) (18885)