Клуб "Зенит" заключил контракт с ювелирным заводом
Май 2007

Новосибирский ювелирный завод "Атолл" заключил контракт с "Зенитом", получив права на использование в своих украшениях символики клуба. Соглашение рассчитано на 9 месяцев и подразумевает производство любых видов ювелирных изделий с использованием драгоценных металлов и камней. По истечении срока контракт может быть продлён.
Минимальная стоимость партнёрского пакета "Зенита", куда входит не только ограниченная передача прав на выпуск продукции, но и размещение рекламы на стадионе, составляет $100 тыс. Договор с "Атоллом" стоит меньше, так как в него не включена реклама на стадионе. Распространяться продукция будет через дистрибьюторскую сеть "Атолла", сообщает cissoccer.com
8591
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Апрель 2025

Как увеличить продажи матрасов?
114
Апрель 2025

Как покупают товары на маркетплейсах?
226
Апрель 2025

Что получит ФК «Краснодар» от Ozon?
536
Апрель 2025

Что может Coca-Cola Zero?
649
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (624)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (238)
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: