Subaru Legacy будет рекламировать Брюс Виллис
Май 2005
Компания Fuji Heavy Industries, выпускающая автомобили под маркой Subaru, в целях более широкого освещения своего недавнего пересечения рубежа в 3 миллиона проданных во всем мире автомобилей Subaru Legacy приняла решение развернуть рекламную кампанию, сообщает auto.vl.ru.
Для съемок в рекламном ролике автомобилей Subaru Legacy компания пригласила Брюса Виллиса, который в прошлом уже был «лицом» одного из первых поколений Legacy, выпускавшегося с 1991 по 1993 годы. Ролик будет демонстрироваться по всем телеканалам Японии с 25 апреля.
8976
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Как Fix Price тратит заработанные деньги?
110
Апрель 2024
Как банку рассказать о своих преимуществах?
120
Апрель 2024
Что может нейросеть в «Авито»?
186
Апрель 2024
Как ФАС накажет Сбербанк?
213
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Апрель 2024 - Новости РитейлаМарт 2024 - Новости Ритейла
Февраль 2024 - Новости РитейлаЯнварь 2024 - Новости РитейлаДекабрь 2023 - Новости Ритейла
Ноябрь 2023 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: