РА Magic Box разработало рекламную кампанию для бренда Alpix Ice компании «Веда»
Апрель 2005

Москва, 1 апреля — Столичное агентство коммуникаций Magic Box разработало и начало реализацию концепции продвижения нового отечественного безалкогольного коктейля, выпускаемого санкт-петербургским холдингом «Веда». Об этом сообщается в пресс-релизе агентства.
Alpix Ice – напиток класса премиум. Его целевая аудитория — молодежь, проводящая время активно.
Рекламная кампания проходит в регионах и включает 20 крупных городов (от Санкт-Петербурга до Новосибирска). Медианосители – региональное телевещание на каналах «Муз ТВ», MTV, СТС, радиостанции «Европа Плюс», «Максимум», «Русское радио» и «Хит FM».
Также в рамках рекламной кампании с февраля по март в регионах проходит акция «Горячая зима с Alpix». Четыре крышки любого из коктейлей Alpix дают возможность получить подарок.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1517)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1885)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1893)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1721)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1831)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2083)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2551)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2551)
Май 2025 - Новости Ритейла


