Motorola собирается поручить контракт на брендинг новому агентству
Апрель 2005

Вице-президент и директор по маркетингу компании Motorola Джефри Фрост (Geoffrey Frost), по сообщению источников Adage.com, провел встречи с представителями ряда рекламных бутиков в США и Европе, с намерением в скором времени передать одному из них международный контракт на брендинг.
Встречи были проведены с представителями 180 Amsterdam, лондонского Mother, американского Crispin, Porter & Bogusky и других агентств.
Возможно, целью данных встреч является желание заменить Ogilvy & Mather Worldwide, принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу WPP Group, которое выиграло контракт на брендинг Motorola в 2000 году.
Пресс-секретарь компании отказалась комментирвать эти сообщения, назвав их слухами.
По данным TNS Media Intelligence в 2004 году затраты компании Motorola на рекламу в США составили $41 млн.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РитейлаНоябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (314)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (467)
Август 2025 - Новости РитейлаИюль 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1829)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2151)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2184)


