Де Ниро и Аль Пачино обиделись на рекламу без разрешения
Март 2009
Актеры Роберт Де Ниро и Аль Пачино будут судиться с компанией Overture, прокатчиками фильма "Право на убийство" (Righteous Kill), и швейцарским производителем часов Tutima. Претензии актеров касаются использования их имен и изображений в рекламе Tutima, о которой швейцарцы договорились с Overture, сообщает The Press Assosiation.
Представители прокатчиков уже заявили, что удивлены иском актеров, так как не получали от них никаких сведений и не знали о недовольстве Де Ниро и Аль Пачино. Между тем, в их контрактах был прописан запрет на изображение актеров в рекламных целях, отмечает агентство Ani.
В иске сказано, что если бы компании попросили разрешения на использование в рекламе сцен с актерами, то они бы отказались. В документе также отмечается, что Аль Пачино никогда ничего не рекламировал в США, а Де Ниро одобряет рекламу с его участием только при особых обстоятельствах.
Фильм "Право на убийство" вышел в 2008 году. Де Ниро и Аль Пачино сыграли в нем главные роли.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (428)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (627)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (756)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (785)