Procter & Gamble оштрафована за "лживую" рекламу
Апрель 2005

Жительница одной из восточных провинций Китая вчинила P&G иск, в котором обвинила компанию в распространении рекламных материалов, вводящих в заблуждение потребителей.
Гражданка Лу Пинг (Lu Ping) вынуждена была обратиться в суд вскоре после приобретения широко рекламирующегося в Китае "легендарного" средства по уходу за кожей SKII. Вместо гарантированного производителем "исчезновения 47% глубоких морщин ... после 28 дней непрерывного применения", гражданка Лу не только не избавилась от половины морщин, но и нажила себе аллергию, причинившую ей душевные и физические страдания.
Посчитав себя обманутой звучавшими в роликах "преувеличенными утверждениями", гражданка Лу подала иск, после чего местные органы государственной власти и начали расследование против P&G.
По итогам расследования, как сообщает агентство Синьхуа со ссылкой на газету Xinxi Daily , выяснилось, что статистика чудотворного воздействия SKII на увядающую кожу была собрана по результатам наблюдения за реакциями всего лишь трехсот японских (какой ужас...) женщин и не была подтверждена никакими независимыми источниками. Разумеется, судебные власти признали рекламу P&G вводящей потребителей в заблуждение и запретили ее дальнейшее использание. Штраф, наложенный на P&G по факту рассмотрения иска, составил двести тысяч юаней (примерно 24 тысячи американских долларов).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - ФинансыМай 2025 - ФинансыАпрель 2025 - Финансы
- Сколько потратили на TikTok российские рекламодатели? (2042)
- Сколько в 2024 году получил за рекламу «Телеграм»? (2113)
Март 2025 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» в первом квартале 2025 года? (2759)
- Сколько в 2024 году заработали онлайн-кинотеатры? (1571)
Февраль 2025 - ФинансыЯнварь 2025 - Финансы
- Сколько потратил в 2024 году на маркетинг Т-Банк? (2035)
- Сколько стоит реклама в новостных телеграм-каналах? (2144)
- Сколько заработают блогеры на рекламе в 2025? (2121)