Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Gucci отстояла логотип

Апрель 2008

Финансы - Gucci отстояла логотип

Китайская компания Senda, выпускающая обувь, приговорена к штрафу в размере 180 тысяч юаней (25,7 тысяч долларов) за незаконное использование на своей продукции логотипа Gucci, в виде двух переплетающихся букв G, - сообщает Lenta.ru, со ссылкой на BBC News.

Самый популярный в Шанхае универмаг Yaohan должен в свою очередь убрать контрафактную обувь со своих полок. Штраф, который требовал дом моды Gucci от него, суд не назначил, поскольку, - решил суд, - его владельцы "не знали о нарушении авторских прав Gucci". Gucci требовал изначально и от Yaohan выплаты в размере 610 тысяч юаней (87,1 тысяч долларов). Агентство France Presse отмечает, что контрафактные сандалии продавались в магазине по 187 юаней (26 долларов) за пару, что составляет примерно 5% от стоимости настоящих сандалий от Gucci.

Фирма Gucci была основана во Флоренции на рубеже XIX и XX веков. Владельцем торговой марки Gucci является французский концерн PPR. ейчас Gucci является огромной империей по производству одежды, обуви, аксессуаров и парфюмерии, символом престижа и современного стиля. Среди поклонников фирмы - голливудские звезды, популярные певцы. Помимо Gucci концерну принадлежат марки Yves Saint Laurent, Stella McCartney, Boucheron, Sergio Rossi и ряд других. Сегодня Gucci имеет восемь магазинов в Китае, тогда как в 2004 году их было всего четыре, - напоминает РИА Новости. А Lenta.ru отмечает, что в феврале 2008 года бренд Gucci был назван самым востребованным в мире.

В марте аналогичное дело было выиграно французской Louis Vuitton, производящей элитную кожгалантерею и одежду. Тогда сумма штрафа, наложенного судом на производителей контрафактных товаров, составила сто тысяч юаней (14 тысяч долларов).

12673
Реклама на сайте:
masteroff.org
журнал Практика Рекламы
9.27