Diageo вернет бренды Stolichnaya и Moskovskaya
Май 2005

Diageo Australia Ltd., дистрибьютор водок Stolichnaya и Moskovskaya, в сентябре этого года вернет S.P.I. эти товарные знаки, зарегистрированные в Австралии, сообщается в пресс-релизе S.P.I.
Это будет сделано по решению Федерального суда Австралии, который 13 мая 2005 года принял решения, обязывающие компанию Diageo Australia Ltd. вернуть австралийские товарные знаки Stolichnaya и Moskovskaya группе S.P.I. Товарные знаки были переданы Diageo восемь лет назад предшественниками S.P.I., договор истекает в сентябре 2005 года. Необходимость обращения в суд объясняется тем, что Diageo Australia, владеющее этими знаками на период дистрибьюции, отказалось во внесудебном порядке подтвердить свои обязательства по возврату брендов, объяснив это проигрышем S.P.I. Group судебных процессов в России.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - ФинансыНоябрь 2025 - ФинансыОктябрь 2025 - Финансы
- Как оформить кредитную карту с плохой кредитной историей (118)
- Сколько в 2025 уже потратили на традиционную интернет-рекламу? (1390)
- Как в 2025 выросли расходы Ozon на маркетинг? (1342)
- Сколько зарабатывает Rutube на рекламе? (1474)
Сентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (1689)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (1362)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1657)
Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1961)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (5064)


