Diageo вернет бренды Stolichnaya и Moskovskaya
Май 2005

Diageo Australia Ltd., дистрибьютор водок Stolichnaya и Moskovskaya, в сентябре этого года вернет S.P.I. эти товарные знаки, зарегистрированные в Австралии, сообщается в пресс-релизе S.P.I.
Это будет сделано по решению Федерального суда Австралии, который 13 мая 2005 года принял решения, обязывающие компанию Diageo Australia Ltd. вернуть австралийские товарные знаки Stolichnaya и Moskovskaya группе S.P.I. Товарные знаки были переданы Diageo восемь лет назад предшественниками S.P.I., договор истекает в сентябре 2005 года. Необходимость обращения в суд объясняется тем, что Diageo Australia, владеющее этими знаками на период дистрибьюции, отказалось во внесудебном порядке подтвердить свои обязательства по возврату брендов, объяснив это проигрышем S.P.I. Group судебных процессов в России.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - ФинансыМарт 2025 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» в первом квартале 2025 года? (782)
- Сколько в 2024 году заработали онлайн-кинотеатры? (1420)
Февраль 2025 - Финансы
- Сколько потратил в 2024 году на маркетинг Т-Банк? (1945)
- Сколько стоит реклама в новостных телеграм-каналах? (2038)
- Сколько заработают блогеры на рекламе в 2025? (1991)
Январь 2025 - ФинансыДекабрь 2024 - ФинансыНоябрь 2024 - Финансы
- Какие финансовые результаты показал Ozon в 2024? (7463)
- Сколько Fix Price потратил на рекламу в 2024? (2129)
- Сколько китайские бренды потратили на рекламу в ВКонтакте в 2024? (4489)
- Сколько потратили на рекламу в «Телеграме» в 2024? (2719)