В Санкт-Петербурге запретили рекламу колбасы
Сентябрь 2009
Власти Санкт-Петербурга отказали Малаховскому мясоперерабатывающему комбинату в размещении на улицах рекламных плакатов колбасной продукции, сообщает портал AdMe. Причиной стало несоответствие рекламы пункту 6 статьи 5 федерального закона "О рекламе" (использование в рекламе непристойных и оскорбительных образов).
На рекламных плакатах Малаховского мясокомбината на ярко-оранжевом фоне изображены разные виды колбасы, сопровождающиеся различными комментариями женщин. Например, надпись над палкой копченой колбасы гласит: "Приятно видеть его утром. Наташа, 27 лет, Санкт-Петербург". Текст к сервелату таков: "С ним легко, и он нравится моим детям. Катя, 35 лет, Санкт-Петербург".
По мнению властей Санкт-Петербурга, использование в отношении продукта женского рода характеристик мужского недопустимо. Подготовкой рекламных плакатов занималось московское агентство "Ателье Вентура", по данным которого Малаховский комбинат определил свою аудиторию, как женщин с детьми старше 25 лет и достатком выше среднего. /Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - ФинансыФевраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (678)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (736)
Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- Кому активнее отправляют донаты в соцсети «ВКонтакте»? (1079)
- Кто вошел в ТОП-10 по расходам на офлайн-рекламу в 2023? (8663)
- Сколько в 2023 было потрачено на интерактивную рекламу? (882)