Фальсификация сведений о доходах
Март 2014
В последнее время и на городском, и на областном уровнях часто обсуждается тема повышения цен на проезд в общественном транспорте Екатеринбурга. Отдельные депутаты Екатеринбургской Думы обнаружили, что городская администрация способна заработать не только на новые трамваи и автобусы, но и продолжить строительство метро за счет использования средств, полученных транспортниками за рекламу.
По общему мнению, колоссальные деньги автобусы и трамваи зарабатывают на рекламе. По версии мэрии — слезы. Но ознакомимся с цифрами. Согласно договору ЕТТУ с ЗАО «Абрис» арендная плата за использование одного рекламного места под листовку в трамвае или троллейбусе составляла 2500 рублей в месяц. Арендная плата для ЗАО «Эскиз-регион» за использование наружной поверхности бортов (другими словами: право на обклейку трамваев и троллейбусов) составляла 4333 рублей в месяц за трамвай с двумя вагонами (так называемый «трамвай-сплотка»), 2708 рублей за одиночный трамвай и столько же за одиночный троллейбус.
Как подсчитали депутаты Гордумы от «Справедливой России» исходя из парка пассажирского транспорта города, рекламщики способны зарабатывать для бюджета Екатеринбурга не менее 450 млн рублей в год. А в прошлом году от рекламы со всего городского транспорта, включая метро, в бюджет города поступило только 42,9 млн руб.
Заседании комиссии Заксобрания по ценообразованию на транспорте где все эти несоответствия в данных намеревался озвучить и обсудить депутат гордумы Александр Караваев было отменено.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (379)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (595)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (748)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (782)