Рекламу запретили за дискириминацию клерков женского пола
Декабрь 2004
Вчера комиссия ФАС рассмотрела дело, возбуждённое в отношении компании «Проктер энд Гэмбл». Международная конфедерация обществ потребителей предъявила к компании претензии из-за телевизионной рекламы кондиционера для белья «Lenor мультиэффект».
В рекламе задан вопрос «О чём думает женщина на работе?» В видеоролике показана женщина, думающая на работе не о своей профессиональной деятельности, а только о членах семьи, домашних делах, отдыхе. Исследование показало, что подобные видеоролики закрепляют дискриминационный стереотип о женщине как невыгодном работнике.
Учитывая данные обстоятельства, Комиссия антимонопольного ведомства признала рекламу ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования второго абзаца пункта 1 статьи 8 Федерального закона «О рекламе».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (384)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (598)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (749)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (783)