Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Челябинская ФАС возбудила дело в отношении лоукостера "Победа"

Февраль 2015

Финансы - Челябинская ФАС возбудила дело в отношении лоукостера

Челябинцы сообщили в ФАС о появлении наружной рекламы, в которой могут быть недостоверные сведения, сообщает 1obl.ru.

На баннерах было указано, что минимальная стоимость перелета до Москвы лоукостером «Победа» составляет 999 рублей.

Антимонопольщики проверили, сколько на самом деле стоят билеты. Оказалось, что с учетом всех сборов пассажиру необходимо заплатить 2546 рублей.

Теперь служба намерена привлечь рекламодателя к ответственности. На баннерах надписи «Летим в Москву» и «от 999 рублей» были выполнены крупным шрифтом на контрастном фоне. Таким образом, у потребителей складывалось впечатление о том, что цены на авиабилеты привлекательно низки. Антимонопольщики через онлайн-сервисы подобрали билеты лоукостера «Победа» из Челябинска в Москву и выяснили, что с учетом всех сборов стоимость составляла 2546 рублей.

Как оказалось, на баннере есть информация о наличии сборов, но она была выполнена мелким шрифтом. — В правой части рекламного поля путем вертикального расположения строк указана информация очень мелким, почти не читаемым шрифтом бледно-голубого цвета на синем фоне: «Стоимость тарифа без учета сборов». Таким образом сведения о стоимости перелета от 999 рублей являются не соответствующими действительности, в связи с чем в рекламе содержатся признаки нарушения требований Закона о рекламе, — сообщили сайту «Первый областной» в Челябинском УФАС.

В связи с этим, дело возбуждено на рекламодателя — ООО «Бюджетный перевозчик». Его будут рассматривать 16 марта. При этом лоукостер пока не оповещен о факте проверки. — Мы не летаем в Челябинск уже давно, с января. Никакой рекламы в городе уже нет. Кроме того, никаких официальных заявлений от УФАС мы не получали. Публикации в СМИ вызывает недоумение, — прокомментировала пресс-секретарь авиакомпании Елена Селиванова.

4855
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.42