Ролик Bacardi признан антисоциальным
Январь 2005

Новый телевизионный ролик выпущенный Bacardi Британская Комиссия по рекламным стандартам признала социально безответственным. Столь категоричное заявление Advertising Standards Authority объясняет явным поощрением рекламы Bacardi-Martini к чрезмерному потреблению алкоголя.
В оспариваем видеоролике группа молодых гуляк устроила вечеринку на железнодорожной платформе с тележкой, доверху наполненной горячительными напитками компании Bacardi-Martini.
Компания Bacardi, всегда славившаяся своей неоднозначной и спорной рекламой, считает обвинение необоснованным. Согласно ее уверениям, тележка с 2 бутылками алкогольного напитка предназначенная для всего поезда не имеет никакого отношения к просматриваемым сексуальным желаниям в глазах двоих молодых людей, которые загорелись еще до приема горячительных напитков.
Британская Комиссия по рекламным стандартам ASA отступила в своих обвинениях лишь относительно места проведения "рекламной вечеринки", что же касается претензий к количеству алкоголя в ролике и манеры его распития - ситуация осталась прежней.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - ФинансыМай 2025 - ФинансыАпрель 2025 - Финансы
- Сколько потратили на TikTok российские рекламодатели? (2042)
- Сколько в 2024 году получил за рекламу «Телеграм»? (2113)
Март 2025 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» в первом квартале 2025 года? (2759)
- Сколько в 2024 году заработали онлайн-кинотеатры? (1571)
Февраль 2025 - ФинансыЯнварь 2025 - Финансы
- Сколько потратил в 2024 году на маркетинг Т-Банк? (2035)
- Сколько стоит реклама в новостных телеграм-каналах? (2144)
- Сколько заработают блогеры на рекламе в 2025? (2121)