Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

LG обвинил Samsung в плагиате

Июль 2006

Финансы - LG обвинил Samsung в плагиате

Новый слайдер с сенсорными клавишами Samsung E900 вызвал бурную реакцию у компании LG. Злейший корейский конкурент накануне обвинил Samsung в плагиате: по мнению LG, при проектировании аппарата E900 был скопирован образ известного "шоколадного" телефона KG800, сообщает onliner.by.

Похоже, дело принимает серьезный оборот: для LG любое посягательство на фирменный "шоколадный" образ недопустимо. Сотрудники предприятия вполне справедливо считают, что дизайн слайдера KG800 – лучшее, что получалось у компании за всю историю ее существования. "Шоколадный" телефон также стал идеальным ответом компании Samsung, ведь LG часто обвиняли в копировании идей третьего в мире производителя мобильных телефонов.

"Мы считаем, что Samsung E900 является клоном нашего "шоколадного" телефона. Даже при беглом осмотре мы видим два слайдера, которые используют редкие для телефонов сенсорные панели и обладают почти идентичным дизайном. Тот факт, что британские журналисты в шутку называют E900 "темным шоколадом" говорит о том, что они действительно похожи", – утверждает представитель LG Чо Чонг Квон. Его цитирует крупнейшее англоязычное издание Кореи The Korea Times.

Сравнить оба телефона можно при помощи каталога Onliner . Аппарат E900 компании Samsung более "заряженный" (2-мегапиксельная камера и поддержка карт памяти), а LG KG800 компактнее. Казалось бы, что E900, который более функционален, должен стоить дороже KG800. В Корее дело обстоит именно так (аппарат Samsung дороже "шоколадного" телефона LG на целых $200). Однако в Европе, где E900 продается, как горячие пирожки в базарный день, его стоимость на 20 евро меньше, чем у "шоколада" от LG. Сотрудники LG склонны видеть в этом злой умысел главного конкурента. Идеально отлаженная товаропроводящая сеть Samsung позволяет эффективно продавать аппарат почти во всех странах Европы (в том числе и в Беларуси) и это наносит существенный ущерб LG.

В Samsung претензии LG отвергают. При этом риторика официального опровержения впечатляет: "Предположения LG не имеют смысла. Вся эта история выглядит так, как будто бы LG желает привлечь внимание к своему "шоколадному" телефону. Им пора бы перестать заниматься подобным маркетингом".

Противостояние LG и Samsung на фронте производства мобильных телефонов давно приобрело формы масштабного конфликта. В 2005 году крупный спор между компаниями разгорелся по поводу внедрения в продажу 5- и 7-мегапиксельных камерофонов. Компанию LG, которая долго и тщательно готовила к коммерческому запуску пятимегапиксельный аппарат, неожиданно обогнала Samsung, выпустившая аналогичный телефон раньше конкурента. А потом закрепила преимущество выводом 7-мегапиксельной модели. LG занялась откровенной дискредитацией Samsung, обвинив своего конкурента в выводе на рынок заведомо некачественного продукта. По мнению LG, их пятимегапиксельный камерофон был гораздо лучше./Александр Стельмах/

11220
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.45