Сравнение с Аква Минерале привело в суд
Январь 2010

Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по республике Коми (Коми УФАС) оштрафовать производителя питьевой воды "НордЛинк" за сравнение в рекламе с "Аква Минерале" является законным. Так считает Арбитражный суд республики Коми, сообщает Прайм-ТАСС.
Штраф в размере 40 тысяч рублей был выписан Коми УФАС компании "НордЛинк" 7 декабря 2009 года в связи с нарушением закона "О рекламе". 25 января арбитраж подтвердил законность требований УФАС.
В рекламе "НордЛинк", размещенной в одной из газет Сыктывкара в апреле прошлого года, говорилось, что вода из автоматов компании обогащена кислородом и по своим свойствам схожа с такими марками, как "Аква Минерале" или "БонАква". В Коми УФАС установили, что эта информация недостоверна.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Февраль 2025 - ФинансыЯнварь 2025 - ФинансыДекабрь 2024 - ФинансыНоябрь 2024 - Финансы
- Сколько заработали в 2024 на цифровых платформах авторы контента? (412)
- Сколько заработала Х5 Group на рекламе? (377)
Октябрь 2024 - Финансы
- Сколько токенов Major разместят криптобиржи? (573)
- На чем зарабатывает Telegram Павла Дурова? (492)
- Финансовая поддержка: ключ к успешному старту вашего бизнеса (189)
- Сколько получил Ozon за рекламу в 2024? (3479)
Сентябрь 2024 - Финансы
- Сколько заработала компания Alphabet в 3-ем квартале 2024? (5278)
- Как «Яндекс» за три месяца заработал 277 миллиардов? (641)
- Как категория рекламы в «Телеграме» влияет на стоимость просмотра? (477)
- Как авторам контента заработать на Rutube? (562)
- Карты рассрочки на год: удобный финансовый инструмент для покупок (387)
- Сколько потратили на интернет-рекламу в первом полугодии 2024? (3137)