Реклама пива "Балтика" и реалити-шоу "Дом-2" заинтересовала ФАС
Май 2005
Экспертный совет по соблюдению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) на заседании 30 мая рассмотрит вопросы побуждения к насилию, агрессии в рекламе пива «Балтика», сообщает АК&М.
Как пояснили в Экспертном совете, речь идет о телевизионном рекламном ролике «Балтики» «Время брать банки!», стилизованном под сцену подготовки к ограблению банка. С жалобой на этот ролик в совет обратилось охранное предприятие.
Также совет рассмотрит вопрос об отнесении мультфильмов к детским передачам (в соответствии с новой версией закона о рекламе, не допускается прерывать рекламой детские передачи продолжительностью менее 25 минут) и о рекламе питьевой воды «Соловецкая» (выпускается водка с одноименным названием).
Кроме того, совет обсудит вопросы этики в рекламе реалити-шоу «Дом-2».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- Как Fix Price тратит заработанные деньги? (87)
- Сколько в 2024 году принес «Яндексу» сегмент «Поиск»? (143)
- Что принесло Google больше всего доходов в первом квартале 2024? (636)
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (515)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (650)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (768)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (796)