МТС вводила потребителей в заблуждение рекламой тарифа "Первый"
Январь 2007
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала ненадлежащей рекламу тарифа «Первый» сотового оператора ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), которая распространялась в июле-октябре 2006 г. в наружной рекламе и печатных СМИ.
По данным ФАС России, суммарная стоимость первой минуты разговора исходящего вызова, с учетом платы за соединение, составляет $0,18, а не $0,07, как указано в рекламе. Информация о стоимости первой минуты, включающей плату за соединение, является существенной информацией, отсутствие которой вводит потребителей в заблуждение относительно стоимости первой минуты разговора.
ФАС России выдала МТС предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
9704
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024
Как заработать на разбитых предметах?
73
Март 2024
Как Adidas подготовился к 1 апреля?
72
Март 2024
Как укротить новый Subaru?
65
Читайте в рубрике "Финансы"
Март 2024 - ФинансыФевраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (678)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (734)
Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- Кому активнее отправляют донаты в соцсети «ВКонтакте»? (1079)
- Кто вошел в ТОП-10 по расходам на офлайн-рекламу в 2023? (8660)
- Сколько в 2023 было потрачено на интерактивную рекламу? (882)
Реклама на сайте: