Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

МТС вводила потребителей в заблуждение рекламой тарифа "Первый"

Январь 2007

Финансы - МТС вводила потребителей в заблуждение рекламой тарифа "Первый"

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала ненадлежащей рекламу тарифа «Первый» сотового оператора ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), которая распространялась в июле-октябре 2006 г. в наружной рекламе и печатных СМИ.

По данным ФАС России, суммарная стоимость первой минуты разговора исходящего вызова, с учетом платы за соединение, составляет $0,18, а не $0,07, как указано в рекламе. Информация о стоимости первой минуты, включающей плату за соединение, является существенной информацией, отсутствие которой вводит потребителей в заблуждение относительно стоимости первой минуты разговора.

ФАС России выдала МТС предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

9704
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.44