Camel отрицает свою прикольность
Апрель 2005

Руководство компании R.J. Reynolds Tobacco отрицает обвинения в том, что рекламная политика компании направлена на привлечение детей в ряды "курильщиков на замену". Власти США обвиняют табачного гиганта в том, что популярный бренд сигарет Camel ориентирован на детей.
Дело в том, что, по определению обвинителей, рекламный мульт-персонаж Джо Кэмел "выглядит слишком прикольно и нравится детям и подросткам".
Линн Бизли, президент Reynolds American Inc., помогавшая запустить Джо Кэмела, считает, что его "крутой" вид и темные очки совершенно не привлекательны для детей. Она утверждает, что компания занимается только маркетингом для взрослых курильщиков. "Наша политика с момента моего прихода в компанию заключается в том, что мы не хотим видеть молодежь курящей" - заявила на судебных слушаниях Бизли, пришедшая в Reynolds American Inc. в 1982 году на место ассистента по маркетингу.
Джо Кэмел был разработан в конце 80-х, а пик его славы пришелся на 90-е. Но в последнее время американское правительство решило приструнить чересчур распоясавшиеся табачные компании, и "верблюд" получил повестку в суд…
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - ФинансыСентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (709)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (820)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1310)
Август 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1600)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4648)
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - ФинансыМай 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (1330)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (4607)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (2560)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (2709)


