Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Рекламу L'Oreal запретили из-за чрезмерного использования Photoshop

Август 2011

Финансы - Рекламу L'Oreal запретили из-за чрезмерного использования Photoshop

Рекламу косметики марки L'Oreal с участием знаменитой актрисы Джулии Робертс запретили из-за чрезмерного использования программы Photoshop, передает украинский портал обозреватель.

Кожа Робертс на снимках настолько безупречна, что организация по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority) запретила кампанию, так как та "вводит покупателя в заблуждение". Джо Свинсон - представитель либерально-демократической партии Lib-Dem MP утверждает, что "отфотошопленные" снимки негативно влияют на обычных женщин и девушек, так как те сравнивают свою внешность с идеальной кожей Робертс.

Сама же компания L'Oreal признала не стала отрицать очевидного факта и признала, что фотографии ретушируются с использованием некоторых технических средств. Однако компания подчеркивает, что реклама напротив дает "точное представление о естественной и здоровой коже".

Это не первый подобный случай. Помимо Джулии Робертс, которая раньше успела "попасться" на рекламе Teint Miracle от Lancôme, в 2009 году запретили антивозрастную продукцию марки Olay, который представляла модель Твигги.

7935
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.40