Рекламу L'Oreal запретили из-за чрезмерного использования Photoshop
Август 2011
Рекламу косметики марки L'Oreal с участием знаменитой актрисы Джулии Робертс запретили из-за чрезмерного использования программы Photoshop, передает украинский портал обозреватель.
Кожа Робертс на снимках настолько безупречна, что организация по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority) запретила кампанию, так как та "вводит покупателя в заблуждение". Джо Свинсон - представитель либерально-демократической партии Lib-Dem MP утверждает, что "отфотошопленные" снимки негативно влияют на обычных женщин и девушек, так как те сравнивают свою внешность с идеальной кожей Робертс.
Сама же компания L'Oreal признала не стала отрицать очевидного факта и признала, что фотографии ретушируются с использованием некоторых технических средств. Однако компания подчеркивает, что реклама напротив дает "точное представление о естественной и здоровой коже".
Это не первый подобный случай. Помимо Джулии Робертс, которая раньше успела "попасться" на рекламе Teint Miracle от Lancôme, в 2009 году запретили антивозрастную продукцию марки Olay, который представляла модель Твигги.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - ФинансыФевраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (675)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (733)
Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- Кому активнее отправляют донаты в соцсети «ВКонтакте»? (1078)
- Кто вошел в ТОП-10 по расходам на офлайн-рекламу в 2023? (8637)
- Сколько в 2023 было потрачено на интерактивную рекламу? (880)