ФАС признала недостоверной рекламу магазина "Сити-обувь"
Июнь 2009
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала, что реклама сети магазинов "Сити-обувь" нарушает федеральный закон "О рекламе", сообщается на сайте ФАС.
В ФАС поступило заявление от Международной конфедерации обществ потребителей, составленное на основе показаний покупателя. По словам покупателя, в одном из магазинов сети "Сити-обувь" ему отказались продать товар со скидкой, несмотря на то, что на входе висело рекламное сообщение: "Полная распродажа. Вся обувь - 50 процентов". Как выяснилось, скидки распространялись не на всю обувь, а только на товары, помеченные красными ценниками.
По итогам рассмотрения дела ФАС России признала, что содержание этого рекламного текста недостоверно и нарушает закон "О рекламе". О том, какие меры будут применены по отношению к сети магазинов "Сити-обувь", не сообщается.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (219)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (475)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (736)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (775)