Ford отсудила слово "Fun" в Европейском суде
Декабрь 2008

Компания Ford выиграла в Европейском суде дело о регистрации слова Fun в качестве торговой марки. Теперь концерн будет иметь эксклюзивные права на использование слова в рекламе,пишет auto.lenta.ru. С запросом о регистрации бренда компания Ford обратилась в европейское агентство по торговым маркам еще в 2005 году, однако автопроизводителю ответили отказом.
Сотрудники агентства решили, что слово Fun ассоциируется с ощущениями и эмоциями, которые водитель получает от вождения автомобилей марки Ford. Согласно европейскому законодательству, в торговой марке запрещено использовать слова, характеризующие то, что под этой маркой будет продаваться. Кроме того, Fun было признано словом, которое слишком часто используется другими компаниями, поэтому регистрировать его в качестве торговой марки, принадлежащей Ford, нельзя.
Тогда юристы концерна обратились в Европейский суд в Люксембурге. Судья определил, что четкой связи между автомобилями Ford и словом Fun нет, поэтому регистрация торговой марки возможна. Теперь решение может быть оспорено только в высшем Европейском суде.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
Май 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (3516)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (510)
Апрель 2025 - Финансы
- Сколько потратили на TikTok российские рекламодатели? (2315)
- Сколько в 2024 году получил за рекламу «Телеграм»? (2218)
Март 2025 - ФинансыФевраль 2025 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» в первом квартале 2025 года? (2838)
- Сколько в 2024 году заработали онлайн-кинотеатры? (1642)