Китайцы как рекламный носитель
Июнь 2005

Родители учеников одной из школ в китайском городе Таиканг подали жалобу на местную компанию, превратившую их детей в ходячие биллборды
Фабрик Taicang Sanfan Clothing Factory, сшившая униформу для учеников начальных и средних классов, разместила свой логотип на спине детских костюмов. Логотип представляет собой слово "SANFAN" длиной 28 сантиметров и шириной 9 сантиметров, сообщает Media-online.ru.
Родителей школьников возмутило то, что «форма не отражает культуру и дух школы», а делает из их детей рекламный плакат фабрики.
Фабрика Sanfan имеет давние отношения с городским образовательным советом и единственным производителем школьной формы в городе. В год фабрика шьет около 40 000 костюмов для всех школ города, и почти на всех размещается ее логотип. Но раньше возражений против этого не было. На самом деле, только четыре школы города попросили заменить логотип фабрики на свой собственный.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Октябрь 2025 - ФинансыСентябрь 2025 - ФинансыАвгуст 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1331)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4342)
Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - ФинансыМай 2025 - Финансы
- Зачем люди получают специальность Финансы и кредит (1014)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по продвижению продуктов питания в интернете?? (4401)
- Сколько тратят россияне на онлайн-покупки? (2363)
- Как рассчитать доход от сборов с интернет-рекламы? (2507)