Китайцы как рекламный носитель
Июнь 2005

Родители учеников одной из школ в китайском городе Таиканг подали жалобу на местную компанию, превратившую их детей в ходячие биллборды
Фабрик Taicang Sanfan Clothing Factory, сшившая униформу для учеников начальных и средних классов, разместила свой логотип на спине детских костюмов. Логотип представляет собой слово "SANFAN" длиной 28 сантиметров и шириной 9 сантиметров, сообщает Media-online.ru.
Родителей школьников возмутило то, что «форма не отражает культуру и дух школы», а делает из их детей рекламный плакат фабрики.
Фабрика Sanfan имеет давние отношения с городским образовательным советом и единственным производителем школьной формы в городе. В год фабрика шьет около 40 000 костюмов для всех школ города, и почти на всех размещается ее логотип. Но раньше возражений против этого не было. На самом деле, только четыре школы города попросили заменить логотип фабрики на свой собственный.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ФинансыОктябрь 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 уже потратили на традиционную интернет-рекламу? (1242)
- Как в 2025 выросли расходы Ozon на маркетинг? (1218)
- Сколько зарабатывает Rutube на рекламе? (1358)
Сентябрь 2025 - Финансы
- Сколько «Яндекс» зарабатывает на рекламе? (1556)
- Чего можно добиться, потратив 25 миллиардов? (1253)
- Сколько нужно для инвестиции в StartUp? (1557)
Август 2025 - ФинансыИюль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
- Сколько «Литрес» сможет заработать на бумажных книгах? (1850)
- Сколько заработают соцсети-конкуренты из-за запрета размещения рекламы в Instagram? (4941)


