Burger King следит за погодой
Июль 2017

Кафе быстрого питания в своей рекламе предложило дарить не солнцезащитные очки, а дождевик за кофе.
Реклама McDonald?s стала поводом для насмешек над ним BurgerKingа. Рекламодатель дарил посетителям солнцезащитные очки за обед.
Несколько дней назад в северной столице рядом с баннером Макдоналдса, на котором указаны эти условия акции, появился плакат Бургер Кинга. На принте - бородатый мужчина, его лицо выражает недоумение, а рядом фраза о том, что никакие очки в Питере не нужны, а вот дождевик за кофе - самое то - вот необходимый жителю северной столицы подарок.
Данное рекламное изображение стоит расценивать как насмешка над рекламой Макдоналдса. Довольно логично рассуждает Бугер Кинг: зачем жителю одного из самых пасмурных городов страны очки от солнца. Дождевик куда практичнее!
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
Май 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (4526)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (517)
Апрель 2025 - Финансы
- Сколько потратили на TikTok российские рекламодатели? (2327)
- Сколько в 2024 году получил за рекламу «Телеграм»? (2229)
Март 2025 - ФинансыФевраль 2025 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» в первом квартале 2025 года? (2848)
- Сколько в 2024 году заработали онлайн-кинотеатры? (1655)