Проблема в ударении
Август 2017

Оператор "Максима Телеком" не стала размещать новую рекламу сети Бургер Кинга. Причина случившегося - пошлость (по мнению оператора рекламы) выражения рекламодателя. Дело в том, что реклама кофе Бургер Кинг сопровождается интересным вопросом: "Почему утром стоит?"
Рекламодатель считает, что нежелание размещать рекламу сети кафе - это произвол. По словам представителей компании, данной рекламой они хотели объяснить потребителям, что в начале дня стоит заходить в их кафе за кофе, у которого довольно демократичная цена. Также в компании считают, что "Максима Телеком" отнеслась к ним предвзята, и даже в рекламе с изображением обычной кляксы они нашли бы ссылку на пикантные части тела и не стали бы публиковать рекламу.
Оскорбленный рекламодатель намерен пойти "искать справедливости" в надзорный орган.
Оператор же заявил, что отказали потому, что в первую очередь переживают за людей с соответствующими проблемами со здоровьем.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - ФинансыИюнь 2025 - Финансы
Май 2025 - Финансы
- Сколько в 2025 году уже заплатили за нарушения в интернет-рекламе? (3502)
- Рейтинг арбитражных управляющих: как выбрать специалиста? (510)
Апрель 2025 - Финансы
- Сколько потратили на TikTok российские рекламодатели? (2315)
- Сколько в 2024 году получил за рекламу «Телеграм»? (2218)
Март 2025 - ФинансыФевраль 2025 - Финансы
- Сколько заработал «Яндекс» в первом квартале 2025 года? (2838)
- Сколько в 2024 году заработали онлайн-кинотеатры? (1642)