Реклама Burger King балансирует на грани пристойности
Сентябрь 2018
Надзорный орган заинтересовался слоганом компании "ЕдАЛ ТАКОЕ?".Регулятор вынес решение о непристойности рекламы компании, а также выдал предписание об устранении, так как рекламные материалы признаны ненадлежащими.
Реклама с фразой из двух слов, в одном из которых намеренно заменена буква на выделяющуюся (а вся фраза написана иным шрифтом) возмутила жителя Ярославля.
В ходе лингвоанализа выяснилось, что приминение внешне похожих букв в этом случае можно определить как лингвистическую игру. Слову "ЕДАЛ" специально придали вид, похожий на графический вид близкого по произношению неприличного глагола.
Подобная реклама недопустима и запрещена законом, так как содержит бранные слова.
Нарушителю "светит" штраф в размере до полумиллиона рублей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (451)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (642)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (758)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (786)