Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

У индустрии онлайн обучения появился прекрасный шанс для быстрого роста

Сентябрь 2020

Финансы - У индустрии онлайн обучения появился прекрасный шанс для быстрого роста

От традиционного образовательного рынка, объём которого составляет 2,2 трлн долларов, онлайн составляет пока что 2%. Этому положению можно назвать несколько причин, но главная - скептическое отношение людей к образованию "по телевизору".

Но бизнесменам, имеющим в своем активе интернет магазин программного обеспечения, есть смысл обратить более пристальное внимание на специализированные программы для обучения:

  • школьников,
  • студентов,
  • специалистов, ищущих возможность повысить свою квалификацию без отрыва от производства.

Потому что фундаментальная основа динамики рынка - необходимость в профессиональной подготовке и взрывной рост спроса на онлайн-образование в связи с пандемией. По данным ЮНЕСКО, миллиард учащихся по всему миру в период коронавируса прекратили посещение школ и университетов. Как показали опросы Burbio, 52% американских учеников хотели бы начать учебный год дистанционно. 19% согласны на комбинированное обучение, сочетающее удаленную учебу с посещением классов. Лишь 25% хотят учиться по старинке.

Суммарная капитализация верхней двадцатки рейтинга крупнейших публичных компаний сферы онлайн-образования составляет 125 миллиардов долларов. Все первые три строчки рейтинга занимают китайские компании. Это TAL Education Group (TAL) с капитализацией 46,1 млрд долларов, New Oriental Education & Technology (EDU) - 23,3 млрд долларов и GSX Techedu Inc. (GSX) – 20,12 млрд долларов.

Капитализация публичных американских и европейских компаний сферы онлайн-образования не превышает десяти миллиардов долларов. Региональные рынки онлайн-образования мало пересекаются, потому что основную выручку приносят сегменты дополнительного, среднего, начального и дошкольного образования, но не высшего. Поэтому капитализация компаний отражает объем потенциальной потребительской базы в регионе.

 

1781
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
6.30