ВТБ в рекламе не нуждается
Ноябрь 2020
Рекламный бюджет ВТБ в июле — сентябре составил 2,7 млрд руб., что на 3,6% меньше, чем в том же квартале прошлого года: это следует из финансовой отчетности группы по МСФО. В апреле — июне расходы на продвижение сократились в годовом выражении гораздо сильнее — они составили 2,6 млрд руб. против 4,3 млрд руб. в 2019 г.
Чистая прибыль группы за квартал сократилась в три раза год к году — до 17,2 млрд руб.
Чистые процентные доходы достигли 135,5 млрд руб., что на 23% больше, чем годом ранее.
Совокупный доход ВТБ снизился на четверть, составив 41,3 млрд руб.
«За девять месяцев текущего года группа ВТБ показала хорошую динамику операционных показателей. При существенном росте чистых процентных и комиссионных доходов рост расходов был умеренным. На фоне восстановления деловой и потребительской активности после весеннего спада, вызванного пандемией, мы вышли на высокие темпы роста кредитного портфеля и клиентской базы», — цитирует пресс-служба президента ВТБ Андрея Костина.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России ВТБ занимает 26 место. В прошлом году расходы группы на размещение рекламы в пяти медиа (интернет, ТВ, радио, пресса, наружная реклама) составили 2,5 млрд руб. В расчетах использовался мониторинг платформы SimilarWeb. Оценка была составлена на основе данных Mediascope, «ЭСПАР-Аналитик», DigitalBudget.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (453)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (642)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (758)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (786)