"Шtольцманъ и Кац" разработали упаковку нового пива
Декабрь 2004

Компания "Шtольцманъ и Кац" разработала упаковку нового пивного бренда "Три Толстяка" для постоянных клиентов – пивоваренной компании "Золотой Урал", входящей в Baltic Beverages Holding AB (BBH).
Специалисты "Шtольцманъ и Кац" разработали логотип "Три Толстяка", дизайн этикетки для бутылки ПЭТ 1,5 литра (три сорта – светлое, классическое и крепкое), кольеретки и фронтальной этикетки и дизайн POS-материалов.
Новый бренд должен решить ряд маркетинговых задач пивоваренной компании: составить контрпредложение игрокам сегмента Discount (национальным и локальным), таким как "Жигулевское" (производство "Балтика", "Патра", "Красный восток"), "Баг Бир", "Стрелец", "Рифей", "Гамбринус", привлечь новых потребителей, переключить потребителей марок-конкурентов и защитить бренд "Уральский Мастер" "снизу".
В задачи агентства входило создание яркого, запоминающегося логотипа для пива "Три толстяка", заметной упаковки, которая должна кардинально отличаться от дизайна пива "Уральский мастер", которое выпускает "Золотой Урал", соответствовать позиционированию бренда в категории "сheap" и быть релевантным потребителям дешевого пива. При создании этикетки необходимо было учесть все ограничения закона о рекламе, а в качестве бенчмарки использовать пиво "Жигулевское".
Новое пиво "Три толстяка" уже поступило в продажу.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (128)
- Как из машины сделать игрушку? (160)
- Как триллер может мотивировать? (341)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1467)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1425)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1577)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1570)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1512)
- Как купить квартиру за полцены? (2063)
- Где в Японии можно найти удачу? (1827)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1491)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1391)
- Когда старый логотип лучше нового? (1446)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1462)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1445)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1697)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1813)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2198)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2543)
- Как показать вкусное мороженое? (2655)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2339)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2254)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2182)
- Как усилить острые ощущения? (2306)