"Шtольцманъ и Кац" разработали упаковку нового пива
Декабрь 2004
Компания "Шtольцманъ и Кац" разработала упаковку нового пивного бренда "Три Толстяка" для постоянных клиентов – пивоваренной компании "Золотой Урал", входящей в Baltic Beverages Holding AB (BBH).
Специалисты "Шtольцманъ и Кац" разработали логотип "Три Толстяка", дизайн этикетки для бутылки ПЭТ 1,5 литра (три сорта – светлое, классическое и крепкое), кольеретки и фронтальной этикетки и дизайн POS-материалов.
Новый бренд должен решить ряд маркетинговых задач пивоваренной компании: составить контрпредложение игрокам сегмента Discount (национальным и локальным), таким как "Жигулевское" (производство "Балтика", "Патра", "Красный восток"), "Баг Бир", "Стрелец", "Рифей", "Гамбринус", привлечь новых потребителей, переключить потребителей марок-конкурентов и защитить бренд "Уральский Мастер" "снизу".
В задачи агентства входило создание яркого, запоминающегося логотипа для пива "Три толстяка", заметной упаковки, которая должна кардинально отличаться от дизайна пива "Уральский мастер", которое выпускает "Золотой Урал", соответствовать позиционированию бренда в категории "сheap" и быть релевантным потребителям дешевого пива. При создании этикетки необходимо было учесть все ограничения закона о рекламе, а в качестве бенчмарки использовать пиво "Жигулевское".
Новое пиво "Три толстяка" уже поступило в продажу.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (498)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (616)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1190)
- Как сократить расходы бизнеса? (1266)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (969)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1040)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1671)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1600)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1514)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1830)
- Почему Adidas впала в детство? (1254)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1443)
- Как искупаться в пиве? (1542)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1607)
- Как из машины сделать игрушку? (1519)
- Как триллер может мотивировать? (1480)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2022)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1994)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2055)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1985)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1984)
- Как купить квартиру за полцены? (2476)
- Где в Японии можно найти удачу? (2248)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1889)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1709)
- Когда старый логотип лучше нового? (1782)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1723)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1700)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1933)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2031)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2479)


