AT&T запустила новую рекламную кампанию
Январь 2006

В канун Нового года на Таймс-Сквер в Нью-Йорке стартовала новая рекламная акция "обновленной" телекоммуникационной компании AT&T под слоганом "Your world. Delivered" ("Твой мир. Доставка обеспечена."), передает AdMarket.ru, со ссылкой на AdWeek.com.
В ноябре была завершена $16-миллиардная сделка по слиянию Cingular Wireless, 60% акций которой принадлежит SBC, с AT&T. Данная рекламная кампания — первая для объединенной компании, которая решила продолжать свою работу под названием AT&T. Ее основная цель — представить AT&T как достойный бренд для абонентов, в особенности для абонентов SBC, а также для потенциальных сотрудников и инвесторов. Рекламные ролики, наружная реклама, печатные материалы, реклама в прессе, слоганы и маркетинговые акции разработаны агентствами GSD&M, принадлежащим рекламно-коммуникационному холдингу Omnicom Group, и независимым Rodgers/Townsend. В основном ролике под названием "Eclipse" ("Затмение) использована музыка британской группы "Оазис".
По словам Венди Кларк — вице-президента по рекламе AT&T, данная кампания станет самой амбициозной и агрессивной среди всех, когда-либо проводившихся самой AT&T или Cingular.
По данным TNS Media Intelligence рекламные затраты SBC составили $1,6 млрд в 2004 году и $590 млн за первые шесть месяцев 2005 года. Вложения AT&T равнялись $300 млн в 2004 году и $20 млн с января по июнь 2005. Кларк отказалась сообщить предполагаемые рекламные затраты новой компании на 2006 год.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Где можно перекусить после ночного клуба? (320)
- Что вы сделаете ради клюквы? (613)
- Почему Adidas впала в детство? (691)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (970)
- Как искупаться в пиве? (1047)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1199)
- Как из машины сделать игрушку? (1112)
- Как триллер может мотивировать? (1083)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1646)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1596)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1728)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1729)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1694)
- Как купить квартиру за полцены? (2221)
- Где в Японии можно найти удачу? (1988)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1633)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1541)
- Когда старый логотип лучше нового? (1600)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1608)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1604)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1821)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1937)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2311)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2631)
- Как показать вкусное мороженое? (2691)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2382)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2286)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2226)
- Как усилить острые ощущения? (2354)


