Бутербродная компания Burger King придумала новый рекламный ход
Февраль 2005

Неугомонные производители рекламы понимают, что постепенно теряют позиции и не всегда могут обеспечить продвижение нового товара на рынок и рост продаж – в частности, потому, что потребители просто больше не в состоянии смотреть бесконечные ролики по телевизору.
Поэтому рекламодателям приходится решать эту проблему оригинальным способом: доставлять товары из TV-шоу прямо на стол покупателям.
В Америке одной из первых этим занялась бутербродная компания Burger King. Новый рекламный ход компании – продавать бутерброды, сделанные победившей на развлекательном шоу «Ученик» командой.
«Нам сразу показалась заманчивой идея воплотить продукт шоу в жизнь в наших 8 тыс. ресторанов, – сказал Русс Клейн, директор Burger King по маркетингу. – Шоу дало нам возможность окружить зрителей рекламой: они видели передачу и одновременно погружались в атмосферу Burger King».
А аналитики отмечают, что телеканал NBS, на котором демонстрируется «Ученик», принадлежит Руперту Мердоку. Мердок, в свою очередь, имеет долю в Burger King. Следовательно, выигрывают и канал, и компания. Почин пищевой промышленности подхватили и другие компании. И теперь в новом сезоне на американском телевидении появятся шоу, где будут участвовать команды от Sony PlayStation, Verizon Wireless и Visa. И самое главное, вещи, сделанные этими командами, зрители смогут купить в ближайшем магазине компании, передает Газета.ру.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (743)
- Как показать вкус? (943)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (952)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (1102)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1088)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1161)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1348)
- Где находится «сердце Европы»? (1449)
- Где собираются люди с одним характером? (2221)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2203)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1912)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2003)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1865)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2133)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2009)
- Как оказаться на коне? (2254)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1902)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1920)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1596)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1204)
- На что способна одна ручка Bic? (1079)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (999)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (740)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (587)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (655)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (661)
- Как зима влияет на тело человека? (576)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (638)
- Как пользоваться палочками для еды? (704)
- На что способен iPhone 16 Pro? (559)
- Традиции лепного искусства в разных странах (414)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (753)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1889)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (801)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (808)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (725)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (799)
- Какой напиток полезнее? (566)
- Какую одежду предпочитает Ford? (559)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (674)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (598)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (745)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (688)
- Почему пчелы - это не только мед? (514)
- Зачем нужен индекс удивления? (720)
- Что получит Apple от Pixelmator? (643)