Бутербродная компания Burger King придумала новый рекламный ход
Февраль 2005

Неугомонные производители рекламы понимают, что постепенно теряют позиции и не всегда могут обеспечить продвижение нового товара на рынок и рост продаж – в частности, потому, что потребители просто больше не в состоянии смотреть бесконечные ролики по телевизору.
Поэтому рекламодателям приходится решать эту проблему оригинальным способом: доставлять товары из TV-шоу прямо на стол покупателям.
В Америке одной из первых этим занялась бутербродная компания Burger King. Новый рекламный ход компании – продавать бутерброды, сделанные победившей на развлекательном шоу «Ученик» командой.
«Нам сразу показалась заманчивой идея воплотить продукт шоу в жизнь в наших 8 тыс. ресторанов, – сказал Русс Клейн, директор Burger King по маркетингу. – Шоу дало нам возможность окружить зрителей рекламой: они видели передачу и одновременно погружались в атмосферу Burger King».
А аналитики отмечают, что телеканал NBS, на котором демонстрируется «Ученик», принадлежит Руперту Мердоку. Мердок, в свою очередь, имеет долю в Burger King. Следовательно, выигрывают и канал, и компания. Почин пищевой промышленности подхватили и другие компании. И теперь в новом сезоне на американском телевидении появятся шоу, где будут участвовать команды от Sony PlayStation, Verizon Wireless и Visa. И самое главное, вещи, сделанные этими командами, зрители смогут купить в ближайшем магазине компании, передает Газета.ру.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (822)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1156)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1197)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1509)
- Почему Adidas впала в детство? (1007)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1208)
- Как искупаться в пиве? (1283)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1349)
- Как из машины сделать игрушку? (1240)
- Как триллер может мотивировать? (1230)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1793)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1741)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1832)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1841)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1835)
- Как купить квартиру за полцены? (2349)
- Где в Японии можно найти удачу? (2117)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1761)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1655)
- Когда старый логотип лучше нового? (1689)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1681)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1659)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1886)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1993)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2378)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2704)
- Как показать вкусное мороженое? (2759)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2443)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2321)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2293)
- Как усилить острые ощущения? (2411)


