Amazon иронизирует над Apple
Февраль 2012

Amazon снял рекламу, в которой обыгрывается превосходство планшета Kindle Fire над iPad. Похожим образом, с помощью иронии, рекламирует свою продукцию другой конкурент Apple - Samsung.
В ролике Amazon, размещенном в интернете 6 февраля, мужчина, прогуливаясь в солнечный день по пляжу, пытается рассмотреть изображение на своем планшете. Название последнего не указывается, но в нем легко угадывается iPad.
Увидев женщину на шезлонге, мужчина, явно решив познакомиться, спрашивает, действительно ли у нее тот самый Kindle за 79 долларов. Незнакомка отвечает утвердительно и нахваливает устройство за хорошую видимость даже в солнечный день. Мужчина обращает внимание, что с помощью "читалки" не посмотришь видео и не зайдешь в интернет. "У меня есть Kindle Fire для этого" - указывает женщина в сторону, где играют двое детей с планшетами от Amazon.
Обескураженный мужчина отмечает, что три Kindle - это, видимо, дорого. "Не дороже, чем то, что у вас" - слышит он в ответ. В конце диалога он узнает, что сидит на месте мужа незнакомки и уходит.
Ранее Samsung снял несколько роликов, в которых обыгрываются многочасовые очереди у магазинов Apple. Южнокорейская компания, подшучивая над поклонниками iPhone, показывает превосходство своего нового смартфона Samsung Galaxy S II.
В самом популярном ролике, который набрал более 4,4 миллиона просмотров, показывается очередь хипстеров, ожидающих возможности купить новые устройство от Apple. Поклонники iPhone, выяснив, что новая версия телефона мало чем отличается от предыдущей, пытаются выяснить, как отличить обладателя iPhone 4S от владельца "простого" iPhone 4. Владельцы Samsung Galaxy S II, которые случайно оказываются рядом, демонстрируют превосходство продукции южнокорейского производителя. После этого один из хипстеров замечает, что не купит Samsung, так как считает себя "креативным".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (103)
- Как искупаться в пиве? (163)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (716)
- Как из машины сделать игрушку? (801)
- Как триллер может мотивировать? (977)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1555)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1500)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1642)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1641)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1595)
- Как купить квартиру за полцены? (2135)
- Где в Японии можно найти удачу? (1905)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1555)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1464)
- Когда старый логотип лучше нового? (1519)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1526)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1516)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1752)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1872)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2260)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2596)
- Как показать вкусное мороженое? (2671)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2354)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2266)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2201)
- Как усилить острые ощущения? (2327)