Армия США меняет тактику и отказывается от рекламного слогана
Ноябрь 2005

Уходящий год стал для Вооруженных сил США не самым удачным. На фоне не прекращающейся партизанской войны в Ираке и в Афганистане, местным военкомам не удалось выполнить намеченный план по найму восьмидесяти тысяч новых контрактников. Спущенный из военного ведомства план был недовыполнен ни много, ни мало на семь тысяч будущих единиц живой силы.
Три-четыре года назад, когда Соединенные Штаты еще только погружались в это болото, придуманный кем-то из Leo Burnett девиз "Армия из одного человека" великолепно выполнил свою задачу: преисполненные патриотизма молодые люди, жаждавшие отдать священный долг родной стране, с энтузиазмом шли в армию, начавшую войну с исламскими террористами. Тем не менее, за прошедшее время лозунг потерял свою новизну и уже не в силах привлечь к вербовочным пунктам новых солдат. Более того, в последнее время он все чаще и чаще подвергается насмешкам скептиков.
Последние ролики, сделанные по заказу Армии США, уже концентрируются вокруг других, временных, девизов: "Strength for now. Strength for later", а "основной" девиз, хотя и присутствует, но уже потихоньку уходит с первого плана. Что придет ему на смену, пока не ясно, пишет E-generator.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (1993)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2126)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (1985)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2133)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (1986)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1995)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1889)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2271)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1980)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1970)
- Как добиться порядка в доме? (2272)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2452)
- Как показать вкус? (2475)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2394)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2481)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1962)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1998)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1654)
- Где находится «сердце Европы»? (1750)
- Где собираются люди с одним характером? (2506)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2466)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2204)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2276)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2115)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2364)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2194)
- Как оказаться на коне? (2462)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2227)
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2109)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1742)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1396)
- На что способна одна ручка Bic? (1265)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1104)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (890)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (758)