Белочка стала добрее
Ноябрь 2014

Один из самых необычных водочных брендов на российском рынке - «Белочка: Я пришла!» компании «Русинвест» - изменил дизайнер Дмитрий Вальдт, работавший над обликом водок «Беленькая», «Журавли» и «Путинка».
Напомним, бренд «Белочка: Я пришла!» был зарегистрирован в 2010 году. Его появление совпало с антиалкогольным вирусным роликом «Адская Белочка», который был запущен в интернете Минздравом и стал настоящим хитом с миллионами просмотров. В результате новый бренд с необычным визуальным стилем и позиционированием в качестве антиалкогольной водки стал популярен среди потребителей, а количество проданных бутылок по всей стране превысило 32 млн.
В новом дизайне, при сохранении общей концепции, стало заметно меньше агрессии: Белочка теперь улыбается, выглядит дружелюбнее; марочная бутылка стала выше и уже, а слоган «Знай меру!» на передней части этикетки и шкала меры потребления (На здоровье! – Достаточно! – Хватит! – Я пришла!) на обратной стороне бутылки с юмором и всерьёз предупреждают потребителей об опасности чрезмерного употребления алкоголя.
Пришло время Белочки как друга и собеседника, не столько пугающего потребителя последствиями пьянства, сколько убеждающего знать меру и заставляющего задуматься, говорят авторы проекта. Нестандартная асимметричная форма, напоминающая фляжку, но при этом более дорогая и удобная в руке. За счет возросшей высоты бутылка будет еще больше выделяться на полках магазинов, уверены в компании.
Наряду с редизайном сократилась линейка вкусов Белочки: теперь всё внимание сфокусировано на двух вкусах, являющихся лидерами продаж – Белочка на шишках и Белочка на орешках. Это решение направлено на упрощение продуктовой дистрибуции и логистики и дальнейший рост узнаваемости бренда и его доли на рынке водки страны.
Автор бренда «Белочка: Я пришла!», маркетолог Олег Глазунов считает, что время для перезапуска продукта было выбрано верно. «Сейчас, когда первый шок от поднятия цен прошел, потребитель начинает привыкать к новому сегментированию, Белочка по своему внешнему виду должна соответствовать своей цене. Прогнозы продаж в условиях серьезного падения легального рынка водки в целом делать сложно, важно сохранить своего лояльного потребителя».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Где можно перекусить после ночного клуба? (63)
- Что вы сделаете ради клюквы? (63)
- Почему Adidas впала в детство? (373)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (632)
- Как искупаться в пиве? (715)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1161)
- Как из машины сделать игрушку? (1083)
- Как триллер может мотивировать? (1048)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1616)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1568)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1703)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1706)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1664)
- Как купить квартиру за полцены? (2194)
- Где в Японии можно найти удачу? (1960)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1606)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1512)
- Когда старый логотип лучше нового? (1570)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1576)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1571)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1807)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1924)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2294)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2616)
- Как показать вкусное мороженое? (2684)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2370)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2277)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2215)
- Как усилить острые ощущения? (2342)


