TWIGA подвела итоги международного креативного фестиваля "КАRМАНЫ"
Декабрь 2006

29 ноября КГ TWIGA подвела итоги международного креативного фестиваля "КАRМАНЫ" (www.karmanyfest.ru). Торжественная церемония награждения прошла в Галерее КИНО (Большой Ржевский пер., д. 8, м. «Арбатская»). Работы оценивало независимое Жюри: Гильермо Мородо - Директор по Маркетингу и продажам компании «Кампомос», Андрей Белашов - Директор по развитию бизнеса компании «Отечественные Лекарства», Екатерина Винокурцева - Главный редактор журнала «Индустрия Рекламы», Олег Ряженов - Генеральный Директор ИД Time Out и Карина Оганджанян - Вице Президент КГ TWIGA.
Гран-При получила работа для бренда «Юнистрим» (денежные переводы), представленная агентством TWIGA TOUCH. «Как известно, на КАRМАНАХ были представлены и не принятые клиентами работы, среди которых зачастую бывают самые интересные, нестандартные решения. Тем приятнее, что Гран-При получила работа, которая клиентом, в итоге, была принята. Работа, которая увидела свет не только на этой выставке» - комментирует Управляющий Директор TWIGA TOUCH, Михаил Елагин.
Подобные творческие мероприятия TWIGA проводит уже второй раз, это внутренний фестиваль – публичный смотр творческого потенциала агентств, входящих в Коммуникационную Группу TWIGA: TWIGA TOUCH, TWIGA Ukraine, TWIGA Armenia, TWIGA Asia, OGGI/Printallogy, InTown, MedInform Healthcare Communications и BeWeb Interactive.
Первый международный креативный фестиваль TWIGA прошел в ноябре 2005 года в рамках корпоративного ежегодного форума «Территория TWIGA». В этом году в основу концепции фестиваля легла открытость и прозрачность работы коммуникационной группы, публичность и креатив в широком смысле слова.
Комментирует вице-президент КГ TWIGA Карина Оганджанян: «Для нас очень приятно, что фестиваль посетили разные люди – и известные актеры и деятели искусства, и читатели журналов Афиша и Тайм Аут, увидевшие анонс выставки КАRМАНЫ в листингах. Также приятно, что творчество на данном фестивале объединяет страны, в которых говорят по-русски, страны постсоветского пространства – эта тема очень близка организаторам Фестиваля и четко согласуется со стратегией развития Коммуникационной Группы TWIGA».
Фестиваль продлится до 3 декабря, а лучшие работы по прошествии фестиваля будут выложены на сайте www.karmanyfest.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Как купить квартиру за полцены? (588)
- Где в Японии можно найти удачу? (693)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1031)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (966)
- Когда старый логотип лучше нового? (1022)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1037)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1055)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1299)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1399)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1813)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2127)
- Как показать вкусное мороженое? (2293)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1983)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1941)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1884)
- Как усилить острые ощущения? (2003)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2615)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2562)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2423)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2508)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2423)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2438)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2280)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2670)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2378)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2387)
- Как добиться порядка в доме? (2651)
- Что Pari считает классикой? (2840)
- Как показать вкус? (2846)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2741)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2861)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2292)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2331)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1968)
- Где находится «сердце Европы»? (2087)
- Где собираются люди с одним характером? (2808)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2772)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2534)