20-летний американец продает собственный лоб для размещения рекламы.
Январь 2005

20-летний американец продает собственный лоб для размещения рекламы. Свою заявку Эндрю Фишер из города Омаха штата Небраска разместил на сайте-аукционе eBay.
Для временно вытатуированного бренда или логотипа компании потенциальный рекламоноситель-доброволец готов предоставить свой лоб на целый месяц. «Я вижу это так: я продаю то, что принадлежит мне, на 30 дней», – сказал он программе радио «Би-би-си» «Сегодня».
Фишер уже получил 39 предложений. Его лоб пока оценили максимум в $322, но такие цены не кажутся американцу привлекательными. Победитель аукциона, по мнению Фишера, должен прислать эскиз, с которым он пойдет в салон и закажет временную тату на свой лоб в виде имени компании или ее логотипа. Фишер считает, что рекламодатель, воспользовавшись столь радикальной возможностью для рекламной кампании, войдет в историю.
Он заявил, что готов носить на лбу любое брендовое имя или логотип, выступая лишь против рекламы порнографических сайтов и секс-шопов. Не согласен Фишер носить на лбу и число дьявола – 666. Деньги он собирается потратить на учебу в колледже. Новоявленный предприниматель признался, что мама вначале удивилась его идее, но после того как ее сын попал на первые полосы газет, оценила неординарность его идеи.www.reklamaru.com
Универсальные возможности использования человеческого тела как носителя информации подтверждают специалисты, заявляя, что в изгибы человеческого тела изящно вписываются элементы прикладного графического дизайна, торговой рекламы, полиграфии. А компания Microsoft запатентовала технологию использования человеческого тела в качестве основы для компьютерной сети. В телерекламе производители спортивной и модной одежды, духов и комсетики активно используют тела и лица манекенщиц, прочему бы не начать рисовать логотипы на лбу?
gazeta.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (791)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1125)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1166)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1478)
- Почему Adidas впала в детство? (1005)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1203)
- Как искупаться в пиве? (1277)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1345)
- Как из машины сделать игрушку? (1237)
- Как триллер может мотивировать? (1226)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1790)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1735)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1831)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1839)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1833)
- Как купить квартиру за полцены? (2346)
- Где в Японии можно найти удачу? (2115)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1759)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1652)
- Когда старый логотип лучше нового? (1688)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1680)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1659)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1884)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1992)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2376)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2702)
- Как показать вкусное мороженое? (2758)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2442)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2321)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2291)
- Как усилить острые ощущения? (2410)


