Авиакомпания British Airways предложила почувствовать себя пилотами
Февраль 2013

Авиакомпания British Airways реализовала нестандартную рекламную акцию в Лондоне, на лондонском железнодорожном вокзале Виктория (London Victoria Station). Здесь было установлено несколько цифровых экранов, оснащенных специальными джойстиками. Каждые 15 минут пассажиры получали возможность выиграть авиабилет на рейс авиакомпании, поучаствовав в игре-симуляторе.
Управляя виртуальным самолетом Boeing 777, надо было долететь на нем до места назначения за определенное время. Причем место назначения менялось каждый день, а информация о победителях ежедневно объявлялось в Twitter и Facebook.
Проект реализовал оператор наружной рекламы JCDecaux. Планирование и букирование осуществляли агентства ZenithOptimedia и Kinetic, креативное решение для игры разработало агентство BBH. /www.outdoor.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (686)
 - Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1004)
 - Где можно перекусить после ночного клуба? (1045)
 - Что вы сделаете ради клюквы? (1359)
 - Почему Adidas впала в детство? (990)
 - Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1178)
 - Как искупаться в пиве? (1258)
 - Что известно Gap о волшебном шкафе? (1332)
 - Как из машины сделать игрушку? (1223)
 - Как триллер может мотивировать? (1213)
 Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1776)
 - Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1720)
 - В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1819)
 - Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1826)
 - Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1818)
 - Как купить квартиру за полцены? (2335)
 - Где в Японии можно найти удачу? (2101)
 - Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1746)
 Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1640)
 - Когда старый логотип лучше нового? (1681)
 - Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1673)
 - Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1650)
 - Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1873)
 - Как в рекламе учесть местные особенности? (1984)
 - Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2368)
 Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2696)
 - Как показать вкусное мороженое? (2753)
 - Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2435)
 - Какие на вкус популярные браузеры? (2315)
 - Чем могут пахнуть ваши деньги? (2286)
 - Как усилить острые ощущения? (2404)
 
Сборка кровати на веб-странице . Качество и скорость работы


                                                    
                                                    
                                                    
                                                    