Самая нашумевшая реклама июля
Август 2005

Дерзкий полет мысли никогда не остается незамеченным
Несмотря на то, что компании Unilever пришлось в конце концов удалить с зеленого поля свою "непристойную" рекламу дезодоранта Lynx (Axe), цели своей рекламодатель добился, сообщает E-generator.
Как мы уже сообщали, плод креативной мысли агентств Bartle Bogle Hegarty и Flightpath Media не остался незамеченным многочисленными контролирующими инстанциями и прессой.
Вскоре после того, как в подлетной зоне одного из британских аэропортов появилось схематичное изображение голого мужчины, держащего в своих мужских объятьях парочку голых женщин несомненно легкого поведения, на контролирующие органы обрушились жалобы пуритан, требующих немедленно убрать эту гадость. Гадость убрали, однако реклама дезодоранта Lynx стала самой обсуждаемой работой июля, поскольку интерес к ней продемонстрировали не только местные, но и зарубежные издания, включая и нас.
Помимо собственно Lynx, в десятку лидеров вошли также рекламные кампании Barclays, Министерства здравоохранения с его антитабачной кампанией, рекламирующей плевки Fanta, Ryanair, Lambrini, Pepsi, MFI, Vim и AA.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (730)
- Как показать вкус? (930)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (940)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (1090)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1077)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1148)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1347)
- Где находится «сердце Европы»? (1449)
- Где собираются люди с одним характером? (2221)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2203)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1912)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2003)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1865)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2133)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2009)
- Как оказаться на коне? (2254)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1902)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1920)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1595)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1204)
- На что способна одна ручка Bic? (1079)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (999)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (740)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (587)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (654)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (661)
- Как зима влияет на тело человека? (575)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (638)
- Как пользоваться палочками для еды? (703)
- На что способен iPhone 16 Pro? (558)
- Традиции лепного искусства в разных странах (413)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (753)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1888)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (801)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (808)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (724)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (799)
- Какой напиток полезнее? (566)
- Какую одежду предпочитает Ford? (559)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (674)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (598)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (743)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (688)
- Почему пчелы - это не только мед? (513)
- Зачем нужен индекс удивления? (720)
- Что получит Apple от Pixelmator? (643)