В деревне смурфов – воздушная тревога
Октябрь 2005

Международная организация ЮНИСЕФ, пытающаяся привлечь внимание общественности к проблемам детей, насильно рекрутируемых в партизанские отряды некоторых африканских стран, выпустила на телевизионные экраны неоднозначный рекламный ролик, действие которого происходит в деревне смурфов.
Клип, как пишет TheBostonChannel.com, начинается с идиллической картины: дружелюбно настроенные смурфы пляшут и поют у большого костра под аккомпанемент птичек, бабочек и прочей приятной живности. Неожиданно на площадь падает тень авиабомбы и начинается массированная бомбардировка. Дома взлетают на воздух, смурфы гибнут и разбегаются и в итоге на экране остается лишь один осиротевший маленький смурф. Клип заканчивается призывом "Не позволим войне разрушить мир ребенка" (Don't let war destroy the children's world).
Несмотря на многочисленные жалобы бельгийских родителей, где сейчас демонстрируется ролик, руководство ЮНИСЕФ не намерено приостанавливать рекламу, утверждая, что она "срабатывает". Действительно, за последние годы бесконечный видеоряд, снимаемый в многочисленных "горячих точках", сильно притупил восприимчивость обывателя к чужому горю. Поэтому теперь, чтобы достучаться до его сердца, рекламистам приходится бомбить персонажей популярных мультфильмов, которых еще жалко, передает E-generator.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (791)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1125)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1166)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1478)
- Почему Adidas впала в детство? (1005)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1203)
- Как искупаться в пиве? (1277)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1345)
- Как из машины сделать игрушку? (1237)
- Как триллер может мотивировать? (1226)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1790)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1735)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1831)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1839)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1833)
- Как купить квартиру за полцены? (2346)
- Где в Японии можно найти удачу? (2115)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1759)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1652)
- Когда старый логотип лучше нового? (1688)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1680)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1659)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1884)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1992)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2376)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2702)
- Как показать вкусное мороженое? (2758)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2442)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2321)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2291)
- Как усилить острые ощущения? (2410)


