"ОТЛИЧНЫЙ ГЛАМУР, СРАЗУ КОЛБАСИТ!"
Ноябрь 2006

В октябре ежемесячный конкурс работ собрал на Креативном обозрении www.idea.ru полторы сотни работ. 71 плакат, 83 ролика — как сказал один из жюрменов за кулисами действа: "Мама дорогая, это все мне?! Успеть бы…" Но все успели, все посмотрели, оценили и, как всегда, определили призовые места месяца в двух конкурсах. У каждого, разумеется, были свои фавориты: Шевелевича приятно удивила "Высокая кухня", от которой его, собственно, и "заколбасило", а в хит-параде Василия Андреева лидер — кемеровский принт для кухонь "Глобус" (с голым мужчиной в центре сюжета). Марк Горобец посетовал на осеннюю "скучность" работ, однако и он отметил несколько интересных работ, в которых нашелся необходимый "микс креатива и счастья клиента". Все впечатления жюри можно почитать на Креативном обозрении.
Призовые места же распределились так:
Ролики:
1 место — «Snickers.Нереально сытный батончик», участник — BBDO Moscow
2 место — «Укросоцбанк», участник — РА «Кинограф»
3 место — «Veiro», участник — КГ «Арабеска»
http://www.idea.ru/creative/clip/
Принты:
1 место — "Luciano Carvari" (серия), участник — РА "Кинограф"
2 место — "Коммерческий директор", участник — студия "ЛОГВИНDESIGN"
3 место — серия для "Индустрии рекламы", участник — РА "Инстинкт"
http://www.idea.ru/creative/poster/
Поспорить и защитить понравившийся вам плакат или ролик можно здесь. Спасибо всем, кто присылал нам свои работы. Удачи, отличных идей и лояльных заказчиков! В ноябре www.idea.ru ждет вашего новенького.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (78)
- Как показать вкусное мороженое? (767)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (970)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1519)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1522)
- Как усилить острые ощущения? (1634)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2203)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2218)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2064)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2202)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2078)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2081)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1965)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2349)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2052)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2046)
- Как добиться порядка в доме? (2350)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2529)
- Как показать вкус? (2553)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2468)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2564)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2047)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2068)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1717)
- Где находится «сердце Европы»? (1817)
- Где собираются люди с одним характером? (2532)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2512)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2244)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2325)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2143)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2398)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2223)
- Как оказаться на коне? (2504)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2289)
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2167)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1765)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1444)
- На что способна одна ручка Bic? (1299)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1131)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (920)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (782)