"ОТЛИЧНЫЙ ГЛАМУР, СРАЗУ КОЛБАСИТ!"
Ноябрь 2006

В октябре ежемесячный конкурс работ собрал на Креативном обозрении www.idea.ru полторы сотни работ. 71 плакат, 83 ролика — как сказал один из жюрменов за кулисами действа: "Мама дорогая, это все мне?! Успеть бы…" Но все успели, все посмотрели, оценили и, как всегда, определили призовые места месяца в двух конкурсах. У каждого, разумеется, были свои фавориты: Шевелевича приятно удивила "Высокая кухня", от которой его, собственно, и "заколбасило", а в хит-параде Василия Андреева лидер — кемеровский принт для кухонь "Глобус" (с голым мужчиной в центре сюжета). Марк Горобец посетовал на осеннюю "скучность" работ, однако и он отметил несколько интересных работ, в которых нашелся необходимый "микс креатива и счастья клиента". Все впечатления жюри можно почитать на Креативном обозрении.
Призовые места же распределились так:
Ролики:
1 место — «Snickers.Нереально сытный батончик», участник — BBDO Moscow
2 место — «Укросоцбанк», участник — РА «Кинограф»
3 место — «Veiro», участник — КГ «Арабеска»
http://www.idea.ru/creative/clip/
Принты:
1 место — "Luciano Carvari" (серия), участник — РА "Кинограф"
2 место — "Коммерческий директор", участник — студия "ЛОГВИНDESIGN"
3 место — серия для "Индустрии рекламы", участник — РА "Инстинкт"
http://www.idea.ru/creative/poster/
Поспорить и защитить понравившийся вам плакат или ролик можно здесь. Спасибо всем, кто присылал нам свои работы. Удачи, отличных идей и лояльных заказчиков! В ноябре www.idea.ru ждет вашего новенького.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Как купить квартиру за полцены? (588)
- Где в Японии можно найти удачу? (693)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1031)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (966)
- Когда старый логотип лучше нового? (1022)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1037)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1055)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1299)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1399)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1813)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2127)
- Как показать вкусное мороженое? (2293)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1983)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1941)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1884)
- Как усилить острые ощущения? (2003)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2615)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2562)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2423)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2508)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2423)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2438)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2280)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2670)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2378)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2387)
- Как добиться порядка в доме? (2651)
- Что Pari считает классикой? (2840)
- Как показать вкус? (2846)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2741)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2861)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2292)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2331)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1968)
- Где находится «сердце Европы»? (2087)
- Где собираются люди с одним характером? (2808)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2772)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2534)