"ОТЛИЧНЫЙ ГЛАМУР, СРАЗУ КОЛБАСИТ!"
Ноябрь 2006

В октябре ежемесячный конкурс работ собрал на Креативном обозрении www.idea.ru полторы сотни работ. 71 плакат, 83 ролика — как сказал один из жюрменов за кулисами действа: "Мама дорогая, это все мне?! Успеть бы…" Но все успели, все посмотрели, оценили и, как всегда, определили призовые места месяца в двух конкурсах. У каждого, разумеется, были свои фавориты: Шевелевича приятно удивила "Высокая кухня", от которой его, собственно, и "заколбасило", а в хит-параде Василия Андреева лидер — кемеровский принт для кухонь "Глобус" (с голым мужчиной в центре сюжета). Марк Горобец посетовал на осеннюю "скучность" работ, однако и он отметил несколько интересных работ, в которых нашелся необходимый "микс креатива и счастья клиента". Все впечатления жюри можно почитать на Креативном обозрении.
Призовые места же распределились так:
Ролики:
1 место — «Snickers.Нереально сытный батончик», участник — BBDO Moscow
2 место — «Укросоцбанк», участник — РА «Кинограф»
3 место — «Veiro», участник — КГ «Арабеска»
http://www.idea.ru/creative/clip/
Принты:
1 место — "Luciano Carvari" (серия), участник — РА "Кинограф"
2 место — "Коммерческий директор", участник — студия "ЛОГВИНDESIGN"
3 место — серия для "Индустрии рекламы", участник — РА "Инстинкт"
http://www.idea.ru/creative/poster/
Поспорить и защитить понравившийся вам плакат или ролик можно здесь. Спасибо всем, кто присылал нам свои работы. Удачи, отличных идей и лояльных заказчиков! В ноябре www.idea.ru ждет вашего новенького.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (726)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1050)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1094)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1406)
- Почему Adidas впала в детство? (995)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1186)
- Как искупаться в пиве? (1263)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1337)
- Как из машины сделать игрушку? (1230)
- Как триллер может мотивировать? (1218)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1781)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1727)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1823)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1832)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1824)
- Как купить квартиру за полцены? (2340)
- Где в Японии можно найти удачу? (2107)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1751)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1645)
- Когда старый логотип лучше нового? (1684)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1676)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1653)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1876)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1987)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2371)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2698)
- Как показать вкусное мороженое? (2755)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2439)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2317)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2288)
- Как усилить острые ощущения? (2405)


