Запрещенный в Якутии, но один из лучших в России
Ноябрь 2013

Ролик "Наркоконтроль Якутии", получивший возрастные ограничения к показу на республиканском телевидении, занял второе место на IV Всероссийском конкурсе рекламы "Новый взгляд".
Федеральный оргкомитет конкурса по достоинству оценил простоту и доходчивость "мультика", созданного по заказу регионального управления Госнаркоконтроля режиссером Владимиром Мункуевым. Но именно из-за доходчивости местные эксперты запретили показывать эту работу детям до 16 лет. Камнем преткновения стала фраза, которую произносит жизнерадостный голос за кадром: "Если вы будете употреблять наркотики, то вы просто сдохнете".
Прокомментировал ситуацию и сам режиссер Владимир Мункуев: "Последние два моих социальных ролика были запрещены к показу на местном ТВ. Не знаю, кем именно, но формулировка была - "слишком жестко, наши зрители не поймут". Давайте говорить откровенно. Социальная реклама - это очень сложно, многие считают ее не эффективной. Когда я вижу рекламу "Молодежь за ЗОЖ", где идет простая нарезка из молодых лиц или звучит утробный голос под слайд-шоу "за год погибло столько-то человек, наркотики это плохо", мне хочется посмотреть этому чиновнику в глаза и спросить: "Вот зачем? Зачем ты деньги выкидываешь? Не проще их сразу передать в нарколечебницу или в приют для детей?" Я говорю о том, что мы делаем эффективную, креативную рекламу, ориентированную не на возрастных людей, а на молодежь, в том числе и детей до 16-ти. Я просто хочу призвать всех этих "кабинетных" отбросить свои комплексы провинциалов и помогать в развитии этой сложной сферы. Думаю, эта победа даст им повод задуматься".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (630)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (943)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (982)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1294)
- Почему Adidas впала в детство? (980)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1164)
- Как искупаться в пиве? (1244)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1322)
- Как из машины сделать игрушку? (1213)
- Как триллер может мотивировать? (1204)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1766)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1710)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1812)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1819)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1809)
- Как купить квартиру за полцены? (2325)
- Где в Японии можно найти удачу? (2093)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1736)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1630)
- Когда старый логотип лучше нового? (1677)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1668)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1645)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1867)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1979)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2364)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2690)
- Как показать вкусное мороженое? (2748)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2431)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2312)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2282)
- Как усилить острые ощущения? (2400)


