Запрещенный в Якутии, но один из лучших в России
Ноябрь 2013

Ролик "Наркоконтроль Якутии", получивший возрастные ограничения к показу на республиканском телевидении, занял второе место на IV Всероссийском конкурсе рекламы "Новый взгляд".
Федеральный оргкомитет конкурса по достоинству оценил простоту и доходчивость "мультика", созданного по заказу регионального управления Госнаркоконтроля режиссером Владимиром Мункуевым. Но именно из-за доходчивости местные эксперты запретили показывать эту работу детям до 16 лет. Камнем преткновения стала фраза, которую произносит жизнерадостный голос за кадром: "Если вы будете употреблять наркотики, то вы просто сдохнете".
Прокомментировал ситуацию и сам режиссер Владимир Мункуев: "Последние два моих социальных ролика были запрещены к показу на местном ТВ. Не знаю, кем именно, но формулировка была - "слишком жестко, наши зрители не поймут". Давайте говорить откровенно. Социальная реклама - это очень сложно, многие считают ее не эффективной. Когда я вижу рекламу "Молодежь за ЗОЖ", где идет простая нарезка из молодых лиц или звучит утробный голос под слайд-шоу "за год погибло столько-то человек, наркотики это плохо", мне хочется посмотреть этому чиновнику в глаза и спросить: "Вот зачем? Зачем ты деньги выкидываешь? Не проще их сразу передать в нарколечебницу или в приют для детей?" Я говорю о том, что мы делаем эффективную, креативную рекламу, ориентированную не на возрастных людей, а на молодежь, в том числе и детей до 16-ти. Я просто хочу призвать всех этих "кабинетных" отбросить свои комплексы провинциалов и помогать в развитии этой сложной сферы. Думаю, эта победа даст им повод задуматься".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Сколько стоит трава на тапках? (190)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (196)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (249)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (720)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (793)
- Какой цвет станет главным в 2026? (815)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (1052)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1418)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1251)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1491)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1217)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (251)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1414)
- Как сократить расходы бизнеса? (1479)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1184)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1258)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1916)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1826)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1741)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2035)
- Почему Adidas впала в детство? (1442)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1622)
- Как искупаться в пиве? (1694)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1751)
- Как из машины сделать игрушку? (1660)
- Как триллер может мотивировать? (1618)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2119)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2080)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2120)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2049)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2053)
- Как купить квартиру за полцены? (2565)
- Где в Японии можно найти удачу? (2318)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1942)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1754)
- Когда старый логотип лучше нового? (1830)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1773)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1763)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1995)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2072)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2524)


