Clear Channel и UNICEF объявляют конкурс на наружную рекламу
Февраль 2005

Clear Channel и Фонд ООН помощи детям объявили международный конкурс рекламных плакатов. Главное задание конкурса основывается на разработке креатива для рекламной кампании, призванной повысить осведомленность детей и молодежи во всем мире о проблеме ВИЧ и СПИДа.
Креативный тендер для рекламных агентств по всему миру был объявлен Clear Channel и UNICEF с целью создания глобальной наружной рекламной кампании для UNICEF. В конкурсе смогут принять участие талантливые сотрудники рекламных агентств со всего мира. В судейскую комиссию вошли Лорд Паттнам, председатель UNICEF в Великобритании, Сэр Роджер Мур, посол доброй воли UNICEF, Питер Сивел, креативный директор UNICEF, Роберт Кэмпбэлл, исполнительный креативный директор McCann-Erickson UK, Claire Beale, редактор журнала Campaign, и Stevie Spring, исполнительный директор Clear Channel UK.
Завершение конкурса намечено на 18 апреля 2005 года. Победителю конкурса в качестве приза Clear Channel предоставит $5000, а также свой благотворительный взнос внесет и UNICEF в размере $5000. Начиная с августа 2005 года, работу победителя можно будет увидеть на рекламных конструкциях Clear Channel более чем в 50 странах на 5 континентах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (787)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1121)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1161)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1474)
- Почему Adidas впала в детство? (1004)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1203)
- Как искупаться в пиве? (1277)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1345)
- Как из машины сделать игрушку? (1237)
- Как триллер может мотивировать? (1226)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1790)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1735)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1831)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1839)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1833)
- Как купить квартиру за полцены? (2346)
- Где в Японии можно найти удачу? (2114)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1758)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1652)
- Когда старый логотип лучше нового? (1688)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1680)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1659)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1883)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1992)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2375)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2702)
- Как показать вкусное мороженое? (2758)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2442)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2321)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2291)
- Как усилить острые ощущения? (2410)


