Автомобили выезжают в торговые центры
Апрель 2007

Автодилеры ищут новые приемы продвижения своих салонов и отстройки от конкурентов. Продавцы автомобилей стремятся быть ближе к потребителю и сами идут ему навстречу. Так, в последнее время широкое распространение получила практика выставления автомобилей в торговых комплексах с высокими потоками посетителей.
"Этой технологией пользуются многие дилеры, и мы не исключение. У нас в разных торговых комплексах города выставлено 12 автомобилей. Серьезных вложений это не требует, аренда места для одного автомобиля обходится от $500 до $1000 в месяц, а сами машины, по сути, являются товарным запасом, и вместо того, чтобы стоять на складе, они работают в торговых центрах", - говорит Олег Барабанов, генеральный директор группы компаний.
В практике группы также числится проведение акций по продвижению бюджетных автомобилей Chevrolet Lanos, когда промоутеры раздавали у проходных крупных городских заводов буклеты с информацией о том, как приобрести этот автомобиль в кредит на специальных условиях. По словам Олега Барабанова, эффективность такой акции оказалось очень высокой.
Тест во время еды
В компании "Атлант-М Балтика" клиента находят в ресторанах. Для продвижения марки Hummer каждые выходные промо-персонал отправляется на тестовом автомобиле в один из дорогих ресторанов города, где посетителям предлагают совершить пробную поездку и ближе познакомиться с машиной.
По словам Василия Орехова, директора по маркетингу ООО "Атлант-М Балтика", такие мероприятия не особенно затратные, при этом хорошо работают на имидж автосалона. "Чтобы по итогам акции заинтересованные автомобилем клиенты не ушли к другому автодилеру, в ходе мероприятия мы собираем их данные и затем работаем с каждым человеком отдельно", - говорит Василий Орехов.
Разовые акции должны быть вызывающими и запоминающимися, считает Али Мамедов, креативный директор рекламного агентства Global Point. Недавно его компания провела акцию по продвижению автомобиля Hummer H3, "припарковав" его на легковушке в центре города.
"Эта инсталляция простояла у Гостиного двора в течение одного дня и вызвала большой резонанс в СМИ, Интернете и среди многих горожан. Кстати, подобные сrazy PR-мероприятия до смешного дешевы", - утверждает Али Мамедов.
Контрмеры
Иногда маркетинговые инициативы находят отклик в сердцах не только покупателей, но и конкурентов. Правда, эффектом в таком случае является не увеличение продаж, а контрмеры, направленные на подавление эффективности кампании.
Из последних примеров - недавняя шумиха, вызванная проведением ГК рекламной акции со слоганом "В новом центре/На проспекте Блюхера/Весь модельный ряд Subaru/И подарков до хера". Общественный совет по рекламе признал слоган пошлым, и рекламодатель был вынужден переделать в нем последнюю строку.
"Примечательно, что подобный слоган использовался в нашей рекламе годом ранее, однако тогда на него никто не обратил внимание. Сейчас это происки наших конкурентов по бренду Subaru, которые послали соответствующий запрос в Общественный совет по рекламе", - убежден Олег Барабанов.
Василий Орехов, директор по маркетингу ООО "Атлант-М Балтика", находит тестовых клиентов для продвижения марки Hummer в ресторанах.
На заметку
Два года назад компания "Атлант-М Балтика" провела рекламную кампанию под слоганом "Питер выбирает цвет", задача которой была отстроиться от конкурентов с помощью продвижения фирменных цветов.
/Марк Чернов,"Деловой Петербург"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (754)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1082)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1125)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1436)
- Почему Adidas впала в детство? (1000)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1195)
- Как искупаться в пиве? (1269)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1341)
- Как из машины сделать игрушку? (1231)
- Как триллер может мотивировать? (1221)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1785)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1730)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1826)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1835)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1827)
- Как купить квартиру за полцены? (2341)
- Где в Японии можно найти удачу? (2110)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1754)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1647)
- Когда старый логотип лучше нового? (1686)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1678)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1655)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1878)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1988)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2373)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2701)
- Как показать вкусное мороженое? (2756)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2441)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2318)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2290)
- Как усилить острые ощущения? (2406)


