Степан Разин показывает достопримечательности
Июнь 2008

Компания Heineken запустила в Петербурге рекламную кампанию пива «Степан Разин» со слоганом «Не заслонять собой красоту – это по-питерски!». Постеры размещены прозрачных сити-форматах, которые модифицировало для проведения данной РК петербургское представительство News Outdoor. Подобных конструкций в городе насчитывается не более десяти и расположены они в самых «видовых» местах Петербурга, пишет Adlife.Spb.ru.
Взгляд, сквозь стекло охватывающий ненарисованные, реальные архитектурные красоты города, падает заодно и на бутылку пива «Степан Разин», изображенную на макете сбоку. Как пояснили в компании Heineken, концепция была разработана московским креативным агентством Znamenka.
«Хочется, чтобы в рекламе было больше интересных, позитивных мыслей и идей, тогда к ней будут относится совершенно иначе... В том числе и к рекламным конструкциям, размещенным и в самом центре города»,- прокомментировал AdLife.spb.ru появление в Петербурге креативных сити-форматов глава петербургского представительства News Outdoor Владимир Рябовол.
Стоит отметить, что рекламная кампания пива «Степан Разин» охватывает и стандартные наружные конструкции, размещенные в других районах города. Кампания продлится с начала июня по конец июль.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Почему Adidas впала в детство? (179)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (421)
- Как искупаться в пиве? (490)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1114)
- Как из машины сделать игрушку? (1055)
- Как триллер может мотивировать? (1024)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1596)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1546)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1684)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1689)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1643)
- Как купить квартиру за полцены? (2175)
- Где в Японии можно найти удачу? (1941)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1588)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1496)
- Когда старый логотип лучше нового? (1549)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1556)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1554)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1788)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1909)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2285)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2609)
- Как показать вкусное мороженое? (2678)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2368)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2271)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2208)
- Как усилить острые ощущения? (2337)