Степан Разин показывает достопримечательности
Июнь 2008

Компания Heineken запустила в Петербурге рекламную кампанию пива «Степан Разин» со слоганом «Не заслонять собой красоту – это по-питерски!». Постеры размещены прозрачных сити-форматах, которые модифицировало для проведения данной РК петербургское представительство News Outdoor. Подобных конструкций в городе насчитывается не более десяти и расположены они в самых «видовых» местах Петербурга, пишет Adlife.Spb.ru.
Взгляд, сквозь стекло охватывающий ненарисованные, реальные архитектурные красоты города, падает заодно и на бутылку пива «Степан Разин», изображенную на макете сбоку. Как пояснили в компании Heineken, концепция была разработана московским креативным агентством Znamenka.
«Хочется, чтобы в рекламе было больше интересных, позитивных мыслей и идей, тогда к ней будут относится совершенно иначе... В том числе и к рекламным конструкциям, размещенным и в самом центре города»,- прокомментировал AdLife.spb.ru появление в Петербурге креативных сити-форматов глава петербургского представительства News Outdoor Владимир Рябовол.
Стоит отметить, что рекламная кампания пива «Степан Разин» охватывает и стандартные наружные конструкции, размещенные в других районах города. Кампания продлится с начала июня по конец июль.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (58)
- Как купить квартиру за полцены? (645)
- Где в Японии можно найти удачу? (746)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1076)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (970)
- Когда старый логотип лучше нового? (1026)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1045)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1060)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1303)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1402)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1819)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2136)
- Как показать вкусное мороженое? (2300)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1990)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1945)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1893)
- Как усилить острые ощущения? (2009)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2621)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2567)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2428)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2514)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2428)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2444)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2285)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2675)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2385)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2391)
- Как добиться порядка в доме? (2659)
- Что Pari считает классикой? (2844)
- Как показать вкус? (2853)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2746)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2869)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2301)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2336)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1972)
- Где находится «сердце Европы»? (2091)
- Где собираются люди с одним характером? (2816)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2777)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2540)