Поэтический ролик от МТС
Октябрь 2013

Мобильные ТелеСистемы запускают рекламную кампанию в поддержку специального предложения МТС для покупателей планшетов, в рамках которого можно пользоваться интернетом по всей России за 100 рублей в месяц.
Телеролик появился в эфире федеральных телеканалов 14 октября. Лицом рекламной кампании стал Дмитрий Нагиев, который ранее уже принимал участие в роликах МТС в поддержку мобильного интернета МТС. Креативная концепция разработана командой BBDO Moscow.
«Всё больше пользователей предпочитают компьютеру планшет – компактный гаджет, с которым можно слушать музыку, смотреть фильмы, работать с документами и электронной почтой, общаться в соцсетях и искать информацию. Это доказывает как снижение роста продаж ноутбуков, так и активный рост продаж планшетов на российском рынке, – так, за год объем продаж планшетов вырос в 2,3 раза. Однако без подключения к мобильному интернету функционал планшетов существенно ограничен. Именно в такой ситуации оказывается персонаж нового рекламного ролика МТС – все загруженные книги прочитаны, фильмы просмотрены, игры пройдены. Страдая от скуки, герой меланхолично играет на симуляторе пианино на своем гаджете, пока на помощь к нему не приходит, как всегда, остроумный и обаятельный Дмитрий Нагиев. Цитируя стихотворение Александра Пушкина, он в своей ироничной манере показывает, какие возможности открывает планшет с SIM-картой от МТС», - отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
Режиссером ролика стал датчанин Ионас Элмер, среди работ которого не только реклама, но и художественные фильмы, в том числе популярная мелодрама «Замерзшая из Майями» с Рене Зельвегер в главной роли.
Яркую картинку золотой подмосковной осени удалось воссоздать в уютном загородном доме в районе Николиной горы Московской области.
Рекламная кампания продлится до конца ноября. Помимо телеролика она включает также поддержку на радио, в интернете, а также наружной и indoor рекламе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (553)
- Когда старый логотип лучше нового? (607)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (626)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (658)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1132)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1250)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1661)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1956)
- Как показать вкусное мороженое? (2148)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1829)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1797)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1750)
- Как усилить острые ощущения? (1858)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2451)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2413)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2274)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2376)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2284)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2287)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2158)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2534)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2246)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2250)
- Как добиться порядка в доме? (2517)
- Что Pari считает классикой? (2706)
- Как показать вкус? (2722)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2610)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2723)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2155)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2193)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1843)
- Где находится «сердце Европы»? (1969)
- Где собираются люди с одним характером? (2672)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2642)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2406)