Поэтический ролик от МТС
Октябрь 2013

Мобильные ТелеСистемы запускают рекламную кампанию в поддержку специального предложения МТС для покупателей планшетов, в рамках которого можно пользоваться интернетом по всей России за 100 рублей в месяц.
Телеролик появился в эфире федеральных телеканалов 14 октября. Лицом рекламной кампании стал Дмитрий Нагиев, который ранее уже принимал участие в роликах МТС в поддержку мобильного интернета МТС. Креативная концепция разработана командой BBDO Moscow.
«Всё больше пользователей предпочитают компьютеру планшет – компактный гаджет, с которым можно слушать музыку, смотреть фильмы, работать с документами и электронной почтой, общаться в соцсетях и искать информацию. Это доказывает как снижение роста продаж ноутбуков, так и активный рост продаж планшетов на российском рынке, – так, за год объем продаж планшетов вырос в 2,3 раза. Однако без подключения к мобильному интернету функционал планшетов существенно ограничен. Именно в такой ситуации оказывается персонаж нового рекламного ролика МТС – все загруженные книги прочитаны, фильмы просмотрены, игры пройдены. Страдая от скуки, герой меланхолично играет на симуляторе пианино на своем гаджете, пока на помощь к нему не приходит, как всегда, остроумный и обаятельный Дмитрий Нагиев. Цитируя стихотворение Александра Пушкина, он в своей ироничной манере показывает, какие возможности открывает планшет с SIM-картой от МТС», - отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
Режиссером ролика стал датчанин Ионас Элмер, среди работ которого не только реклама, но и художественные фильмы, в том числе популярная мелодрама «Замерзшая из Майями» с Рене Зельвегер в главной роли.
Яркую картинку золотой подмосковной осени удалось воссоздать в уютном загородном доме в районе Николиной горы Московской области.
Рекламная кампания продлится до конца ноября. Помимо телеролика она включает также поддержку на радио, в интернете, а также наружной и indoor рекламе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (777)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1110)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1149)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1463)
- Почему Adidas впала в детство? (1003)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1199)
- Как искупаться в пиве? (1273)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1344)
- Как из машины сделать игрушку? (1236)
- Как триллер может мотивировать? (1225)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1788)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1734)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1829)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1837)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1832)
- Как купить квартиру за полцены? (2345)
- Где в Японии можно найти удачу? (2113)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1757)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1651)
- Когда старый логотип лучше нового? (1688)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1680)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1657)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1881)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1992)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2375)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2702)
- Как показать вкусное мороженое? (2758)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2442)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2320)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2291)
- Как усилить острые ощущения? (2409)


