Беременная женщина продала живот под рекламу
Февраль 2005

Жительница Новой Зеландии, ожидающая в скором времени появления на свет ребенка, продала с интернет-торгов место на своем животе для рекламы, выручив около 180 долларов.
Самую высокую ставку сделал бизнесмен Лоуренс Рокит из Окленда. Слоган его компании гласил: «Почтальон всегда доставляет почту». Предприниматель попросил Джулз Томсон носить майку с этой надписью каждый день вплоть до родов. По мнению покупателя необычного рекламного места, эта сделка была очень удачной для обеих сторон. Джулз Томсон заработала на этой затее около 180 долларов, а бизнесмен сделал необычную рекламу для компании.
Другим участником аукциона был владелец мотеля, который хотел, чтобы на майке было написано: «Это случилось со мной в мотеле «Старый Алфи». Однако женщина отказала предпринимателю в предоставлении рекламного места. Возможно, ей не понравился недвусмысленный подтекст, содержавшийся в надписи.
Интересно, что идею по поводу размещения рекламы на животе Джулз Томсон подал ее жених Джерард Симмонс, который обратил внимание на то, сколько раз в день люди спрашивали его невесту, когда наступят роды. По словам Джулз, люди задают ей этот вопрос даже в магазинах и на улицах. Поэтому, несмотря на то что некоторые скептики осуждали поступок беременной, считая его аморальным, молодые все-таки решили не упускать возможности заработать и воплотили идею в жизнь.
Более того, успех акции так вдохновил влюбленную парочку, что они теперь подумывают над тем, чтобы организовать настоящий бизнес, направленный на помощь беременным женщинам и потенциальным рекламодателям найти друг друга.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (773)
- Как показать вкус? (974)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (984)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (1133)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1114)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1188)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1348)
- Где находится «сердце Европы»? (1451)
- Где собираются люди с одним характером? (2222)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2203)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1913)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2004)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1865)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2133)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2009)
- Как оказаться на коне? (2254)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1902)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1920)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1598)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1205)
- На что способна одна ручка Bic? (1079)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1000)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (740)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (587)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (656)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (661)
- Как зима влияет на тело человека? (576)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (638)
- Как пользоваться палочками для еды? (704)
- На что способен iPhone 16 Pro? (559)
- Традиции лепного искусства в разных странах (414)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (753)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1890)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (803)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (808)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (725)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (800)
- Какой напиток полезнее? (566)
- Какую одежду предпочитает Ford? (559)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (674)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (599)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (745)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (688)
- Почему пчелы - это не только мед? (514)
- Зачем нужен индекс удивления? (720)
- Что получит Apple от Pixelmator? (643)