Беременная женщина продала живот под рекламу
Февраль 2005

Жительница Новой Зеландии, ожидающая в скором времени появления на свет ребенка, продала с интернет-торгов место на своем животе для рекламы, выручив около 180 долларов.
Самую высокую ставку сделал бизнесмен Лоуренс Рокит из Окленда. Слоган его компании гласил: «Почтальон всегда доставляет почту». Предприниматель попросил Джулз Томсон носить майку с этой надписью каждый день вплоть до родов. По мнению покупателя необычного рекламного места, эта сделка была очень удачной для обеих сторон. Джулз Томсон заработала на этой затее около 180 долларов, а бизнесмен сделал необычную рекламу для компании.
Другим участником аукциона был владелец мотеля, который хотел, чтобы на майке было написано: «Это случилось со мной в мотеле «Старый Алфи». Однако женщина отказала предпринимателю в предоставлении рекламного места. Возможно, ей не понравился недвусмысленный подтекст, содержавшийся в надписи.
Интересно, что идею по поводу размещения рекламы на животе Джулз Томсон подал ее жених Джерард Симмонс, который обратил внимание на то, сколько раз в день люди спрашивали его невесту, когда наступят роды. По словам Джулз, люди задают ей этот вопрос даже в магазинах и на улицах. Поэтому, несмотря на то что некоторые скептики осуждали поступок беременной, считая его аморальным, молодые все-таки решили не упускать возможности заработать и воплотили идею в жизнь.
Более того, успех акции так вдохновил влюбленную парочку, что они теперь подумывают над тем, чтобы организовать настоящий бизнес, направленный на помощь беременным женщинам и потенциальным рекламодателям найти друг друга.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (746)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (1070)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (1303)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2073)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (1910)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1938)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1835)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2218)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1935)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1915)
- Как добиться порядка в доме? (2219)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2390)
- Как показать вкус? (2422)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2344)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2426)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1925)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1933)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1604)
- Где находится «сердце Европы»? (1697)
- Где собираются люди с одним характером? (2457)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2427)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2160)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2233)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2093)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2341)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2158)
- Как оказаться на коне? (2431)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2174)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2066)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1723)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1363)
- На что способна одна ручка Bic? (1241)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1096)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (864)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (729)
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (784)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (771)
- Как зима влияет на тело человека? (687)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (724)
- Как пользоваться палочками для еды? (847)
- На что способен iPhone 16 Pro? (671)
- Традиции лепного искусства в разных странах (511)