Балерина рекламирует финансы
Март 2005

Телекомпания РТВ завершила съемки очередного ролика для Cибирского отделения Сбербанка России, который будет представлять наш город на ежегодном корпоративном слёте Отделений Сбербанка – Сбербанкиаде.
Главная идея ролика – сравнение отлаженной до совершенства работы Сбербанка с настоящим искусством. Героиня ролика – балерина, невесомый полет которой складывается из каждодневных репетиций, невероятных усилий, преодоления себя. Также и в банковском деле первостепенное значение имеют профессионализм, стремление вперед, четкость действий и упорный труд всей команды. Всё это возводит работу солидного банка на уровень финансового искусства.
Для съемок ролика была приглашена солистка Новосибирского Театра Оперы и Балета Наталья Ершова, в репертуаре которой ведущие партии в балетах «Жизель», «Спящая Красавица», «Дон Кихот» и других. Чтобы проникнуться духом высокого искусства, съёмочной группе Телекомпании РТВ пришлось буквально дежурить за кулисами театра и посещать репетиции балетной труппы. Так были выбраны наиболее значимые движения танца и эффектные моменты репетиций. Кстати, сама балерина, посмотрев готовый «фильм», осталась довольна результатом и отметила его достоверность и стиль.
Кроме того, для съемок ролика были специально изготовлены репродукции картин Эдгара де Га из знаменитой серии «Танцовщицы». «Мы неслучайно обратились к произведениям великого мастера, - рассказывает режиссер ролика, - они создают удивительное настроение, помогают понять, что в любые времена в понятие искусства входит фантазия и самоотверженный труд».
Большинство представленных на Сбербанкиаде презентационных роликов, как обычно, демонстрируют карты территорий, виды достопримечательностей, графики и схемы. Ролик, созданный Телекомпанией РТВ, выгодно отличается неожиданным сравнением, обращением к чувствам и эмоциям и привлекает внимание зрителей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (754)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1082)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1125)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1436)
- Почему Adidas впала в детство? (1000)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1195)
- Как искупаться в пиве? (1269)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1341)
- Как из машины сделать игрушку? (1231)
- Как триллер может мотивировать? (1221)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1785)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1730)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1826)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1835)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1827)
- Как купить квартиру за полцены? (2341)
- Где в Японии можно найти удачу? (2110)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1754)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1647)
- Когда старый логотип лучше нового? (1686)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1678)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1655)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1878)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1988)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2373)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2701)
- Как показать вкусное мороженое? (2757)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2441)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2318)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2290)
- Как усилить острые ощущения? (2407)


