Балерина рекламирует финансы
Март 2005

Телекомпания РТВ завершила съемки очередного ролика для Cибирского отделения Сбербанка России, который будет представлять наш город на ежегодном корпоративном слёте Отделений Сбербанка – Сбербанкиаде.
Главная идея ролика – сравнение отлаженной до совершенства работы Сбербанка с настоящим искусством. Героиня ролика – балерина, невесомый полет которой складывается из каждодневных репетиций, невероятных усилий, преодоления себя. Также и в банковском деле первостепенное значение имеют профессионализм, стремление вперед, четкость действий и упорный труд всей команды. Всё это возводит работу солидного банка на уровень финансового искусства.
Для съемок ролика была приглашена солистка Новосибирского Театра Оперы и Балета Наталья Ершова, в репертуаре которой ведущие партии в балетах «Жизель», «Спящая Красавица», «Дон Кихот» и других. Чтобы проникнуться духом высокого искусства, съёмочной группе Телекомпании РТВ пришлось буквально дежурить за кулисами театра и посещать репетиции балетной труппы. Так были выбраны наиболее значимые движения танца и эффектные моменты репетиций. Кстати, сама балерина, посмотрев готовый «фильм», осталась довольна результатом и отметила его достоверность и стиль.
Кроме того, для съемок ролика были специально изготовлены репродукции картин Эдгара де Га из знаменитой серии «Танцовщицы». «Мы неслучайно обратились к произведениям великого мастера, - рассказывает режиссер ролика, - они создают удивительное настроение, помогают понять, что в любые времена в понятие искусства входит фантазия и самоотверженный труд».
Большинство представленных на Сбербанкиаде презентационных роликов, как обычно, демонстрируют карты территорий, виды достопримечательностей, графики и схемы. Ролик, созданный Телекомпанией РТВ, выгодно отличается неожиданным сравнением, обращением к чувствам и эмоциям и привлекает внимание зрителей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1816)
- Как показать вкусное мороженое? (2037)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1713)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1695)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1642)
- Как усилить острые ощущения? (1750)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2333)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2306)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2167)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2284)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2177)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2178)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2069)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2433)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2146)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2154)
- Как добиться порядка в доме? (2434)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2614)
- Как показать вкус? (2650)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2543)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2647)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2089)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2122)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1768)
- Где находится «сердце Европы»? (1878)
- Где собираются люди с одним характером? (2581)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2569)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2312)